Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Двигатель Ducati Panigale V4 S 2018

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
214
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Ducati Panigale V4 S 2018

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
120 mm / 4.7 in
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Panigale V4 S 2018

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in
Колесная база
1469 mm / 57.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 S 2018

Передние Тормоза
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Год
20 18
Модель
Ducati Panigale V4 S
Rake
100 mm / 3.9 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.80:1
Rear Wheel
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Dry Weight
173 kg / 381 lbs
Instruments
Passenger seat and footpegs kit
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
Additional equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover

Описание Ducati Panigale V4 S 2018

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 S 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Ducati Panigale V4 S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Panigale V4 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 926 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 260 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
900 000руб.*
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S в Краснодаре
avito 02.10.2019
2 399 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S Corse - MotoGP Repli в Москве
avito 30.07.2019
2 926 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
2 780 000 руб.
Ducati panigale V4 s в Сочи
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Ducati Panigale V4 S 2019 года в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
2 299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V4 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V4 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>