Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Двигатель Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Двигатель
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1079 cc / 65.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71 mm
Макс. Мощность
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
84.5

Трансмиссия Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Сцепление
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.96 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1514 mm / 59.6 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Год
2020
Модель
Ducati Scrambler 1100 Pro
Rake
111 mm / 4.4 in
Front Wheel
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Dry Weight
189 kg / 417 lb
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Описание мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020

Ducati Scrambler 1100 Pro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler 1100 Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1079 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Scrambler 1100 Pro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1100 Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Pro

Цена Ducati Scrambler 1100 Pro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
1 300 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
1 178 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
995 000руб.*
Ducati Scrambler 1100 в Москве
avito 28.09.2020
995 000 руб.
Продаю мотоцикл Ducati Scrambler 1100 в Москве
avito 18.09.2020
1 300 000 руб.
Ducati Scrambler 1100 Sport в Москве
avito 11.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Scrambler 1100 Sport (2018-2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler 1100 Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Pro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>