Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Двигатель Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Двигатель
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1079 cc / 65.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71 mm
Макс. Мощность
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
84.5

Трансмиссия Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Сцепление
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.96 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1514 mm / 59.6 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Год
2020
Модель
Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
Rake
111 mm / 4.4 in
Front Wheel
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Dry Weight
189 kg / 417 lb
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Описание мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Ducati Scrambler 1100 Sport Pro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler 1100 Sport Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1079 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Scrambler 1100 Sport Pro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Sport Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1100 Sport Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Sport Pro

Цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 230 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 210 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati Scrambler 1100 Sport в Москве
avito 11.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Scrambler 1100 Sport (2018-2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler 1100 Sport Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Sport Pro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>