Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007
Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007Hyosung GT 250 Comet 2007

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet 2007

Двигатель Hyosung GT 250 Comet 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm @ 7300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
2x 26mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GT 250 Comet 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Hyosung GT 250 Comet 2007

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
150 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250 Comet 2007

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GT 250 Comet 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250 Comet 2007

Год
2007-09
Модель
Hyosung GT 250 Comet

Описание Hyosung GT 250 Comet 2007

Описание мотоцикла Hyosung GT 250 Comet 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007

Hyosung GT 250 Comet изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 Comet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 Comet других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250 Comet:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250 Comet

Цена Hyosung GT 250 Comet по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
105 142 руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
19 000 руб.*
Сортировка Цена от до
HyosungGT250Comet в Симферополе
avito 20.10.2020
90 000
Hyosung comet 250. 2008 г.в в Одинцово
avito 23.09.2020
19 000
Hyosung GT 250 Comet в Бахчисарае
avito 12.10.2019
45 000
Hyosung comet GT250p в Москве
avito 25.09.2019
70 000
HyosungGT 250 Comet в Севастополе
avito 28.08.2019
85 000
Hyosung Comet GT250 в Москве
avito 24.07.2019
120 000
Мотоцикл из южной кореи hyosung gt 250 comet 2008 в Щелкино
avito 06.06.2019
100 000
Hyosung Comet GT250 в Орехово-Зуево
avito 31.05.2019
110 000
Продаёться мотоцикл hyosung GT 250 comet в Керчи
avito 30.10.2017
115 000
Hyosung gt 250 comet в Ялте
avito 19.03.2017
95 000
Hyosung GT 250 Comet 2007г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Белореченске
avito 15.08.2014
150 000
Hyosung GT 250 Comet в Новосибирске
avito 14.08.2014
115 000
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000
Hyosung GT 250 Comet в Краснодаре
avito 05.08.2014
115 000
Hyosung 250 GTR Comet в Ставрополе
avito 20.07.2014
145 000
HyosungGT250Comet в Симферополе
avito 20.10.2020
90 000
Hyosung GT 250 Comet в Бахчисарае
avito 12.10.2019
45 000
HyosungGT 250 Comet в Севастополе
avito 28.08.2019
85 000
Мотоцикл из южной кореи hyosung gt 250 comet 2008 в Щелкино
avito 06.06.2019
100 000
Продаёться мотоцикл hyosung GT 250 comet в Керчи
avito 30.10.2017
115 000
Hyosung gt 250 comet в Ялте
avito 19.03.2017
95 000
Hyosung GT 250 Comet 2007г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Белореченске
avito 15.08.2014
150 000
Hyosung GT 250 Comet в Новосибирске
avito 14.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Краснодаре
avito 05.08.2014
115 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250 Comet на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250 Comet на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>