Динамические характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Максимальная Скорость
75
Средний расход (км./литр.)
33
Прочие характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Информация подготавливается
Описание Motoland ALPHA RX 2017
Motoland Alpha RX - это байк, который идеально подходит для новичков, которые только начинают изучать основы езды на мотоцикле. Он комплектуется одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 50 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 55 км/ч. Мотоцикл оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами на обоих колесах. Передняя и задняя подвески телескопические и маятниковые соответственно. Размер шин 2,25-16* спереди и 2,00-16* сзади. Вес снаряженного мотоцикла составляет около 85 килограммов, а максимальная нагрузка - 150 килограммов.
Мотоцикл имеет компактные размеры, что делает его идеальным для езды в городских условиях. Он оснащен штатными передними дугами безопасности, защищающим колени и ноги водителя. Классическая большая круглая алогеновая фара обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Мотоцикл также имеет большой задний багажник, на котором можно перевозить небольшие грузы или крепить большой кофр. Motoland Alpha RX 50 имеет низкий расход топлива, что делает его экономичным в использовании.
Мотоцикл Альфа рх в обновлённом эргономичном дизайне выглядит солидно и надёжно. Выпускается в четырёх цветах, поэтому вы можете купить Альфу рх красного, синего, чёрного или белого цвета. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой. Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов. Трубчатая рама сварного типа надёжна в работе. Мопед Альфа рх весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов (430 мм). Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе. Мопед Альфа рх оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге, разгоняет Альфа рх до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположены спидометр и тахометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У Alpha RX отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.
Мопед Альфа рх прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется. Недорогиезапчасти всегда можно найти в магазине Мотолэнд. Вы можете купить мопед Мотоленд Альфа рх 50 в официальном магазине компании MotoLand. Здесь же вы можете приобрести экипировку, расходники и запчасти для мотоцикла. Среди объявлений о продаже Б/У большая часть мотоциклов Alpha RX 50 продается с двигателем увеличенного объема 70 или 110 куб.см.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motoland,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motoland ALPHA RX других годов выпуска и
информацию о них
Цена Motoland ALPHA RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Motoland ALPHA RX на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Motoland ALPHA RX на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Motoland ALPHA RX по регионам РФ (в
виде долей)
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...
Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...