Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 Фото

Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 обзор

Технические характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Двигатель Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Объём двигателя
1645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
Макс. Мощность
140 hp @ 7800rpm
Макс. Крутящий Момент
162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
Зажигание / Стартер
Electronic CDI / electric
Степень Сжатия
TDC -- 345 -- 435 -- 630
Макс. момент, Нм.
162
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, кВт
102
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Motus Motus MST V4 Prototype 2011

КПП / Привод колеса
6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain

Размеры и масса Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Сухой Вес
227 kg / 500 lb (est.)
Высота Сиденья
787mm / 31 in

Ходовая часть и тормоза Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Задний Тормоз
Single 2-piston rear caliper
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
Задняя подвеска
Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel

Динамические характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Год
2011
Модель
Motus MST
Rake / Trail
26 / 108mm (4.25in)
Chassis
Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
Материалы
356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
Firing order
1 -- 4 -- 3 -- 2
Valves
Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
Front Wheels
17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
Rear Wheels
17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires

Описание Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Описание мотоцикла Motus Motus MST V4 Prototype 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Motus Motus MST V4 Prototype не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Motus Motus MST V4 Prototype технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Motus Motus MST V4 Prototype - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motus, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motus Motus MST V4 Prototype других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Motus MST V4 Prototype:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Motus MST V4 Prototype

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото