Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998
Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998Suzuki AN 250 Burgman 1998
Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998Suzuki AN 250 Burgman 1998

Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Двигатель Suzuki AN 250 Burgman 1998

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
Питание двигателя
F uel injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 250 Burgman 1998

КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki AN 250 Burgman 1998

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal
Высота Сиденья
695 mm / 27.4"
Размеры
1590 mm / 62.6"
Мокрый вес
158 kg / 348 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 250 Burgman 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-13
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Год
1998 - 01
Модель
Suzuki AN 250 Burgman
Dry Weight
130 kg / 287 lbs

Описание Suzuki AN 250 Burgman 1998

Описание мотоцикла Suzuki AN 250 Burgman 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 250 Burgman 1998 1998Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 250 Burgman 1998 1998

Suzuki AN 250 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 250 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki AN 250 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 250 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 250 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 250 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 250 Burgman

Цена Suzuki AN 250 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman (SkyWave) 250 в Москве
avito 22.11.2020
90 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman an 250 в Феодосии
avito 13.11.2020
90 000 руб.
Suzuki Burgman (skyWave ) 250 в Серпухове
avito 08.11.2020
130 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave (250) в Обнинске
avito 07.11.2020
120 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki burgman 250 в Симферополе
avito 20.10.2020
110 000 руб.
Скутер Suzuki Skywave 250 Burgman в Москве
avito 10.10.2020
99 999 руб.
Suzuki burgman (skywave) 250 в Севастополе
avito 10.10.2020
85 000 руб.
Продам макси скутер suzuki Burgman skyway250 1999 в Домодедово
avito 08.10.2020
60 000 руб.
Suzuki burgman,sky Wave 250 в Евпатории
avito 25.09.2020
100 000 руб.
Suzuki Skywave 250 (Burgman) в Уве
avito 14.09.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman 250 в Липецке
avito 12.08.2019
85 000 руб.
Suzuki Skywave Burgman 250 k3 в Балашихе
avito 29.07.2019
90 000 руб.
Suzuki sky wave 250 Burgman в Москве
avito 28.06.2019
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 250 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 250 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>