Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 2019
Двигатель Suzuki Boulevard C50 2019
Двигатель
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
9.4:1
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200
Трансмиссия Suzuki Boulevard C50 2019
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft
Размеры и масса Suzuki Boulevard C50 2019
Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
277 kg / 611 lbs
Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50 2019
Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in
Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50 2019
Информация подготавливается
Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50 2019
Год
2019
Модель
Suzuki Boulevard C50
Rake
140 mm / 5.5 in
Cooling system
Liquid cooled
Описание Suzuki Boulevard C50 2019
Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Suzuki Boulevard C50 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50 других годов выпуска и
информацию о них
Цена Suzuki Boulevard C50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Suzuki Boulevard C50 по регионам РФ (в
виде долей)
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...