Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель
Воздушно-масляное охлаждение, 45 V-twin, SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel injected
Система зажигания
Fuel injected

Трансмиссия Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Емкость Топливного Бака
14 litres / 3.7 gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
363 kg / 800 lb
Колесная база
1675 mm / 65.9 in
Размеры
Length 2560 mm / 100.8in Width 990 mm / 39 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Задний Тормоз
Single 180mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60-16M/C 79H, tubeless
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/80-17M/C 65H, tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Год
2014
Модель
Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. Blacked-Out Special Suzuki

Описание Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Великолепный черный Boulevard C90T B.O.S.S. пиносит необыкновенное удовольствие , когда вы едете один, вы буквально король ночи. Теперь вы имеете возможность ощутить мощный 1462cc двигатель, 54-градусный V-twin,с жидкостным охлаждением. 

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Смелый, дизайн, но при этом сохраненный в своем классическом стиле C90T. Полностью интегрированные черные жесткие боковые кофры,  омфортабельное пассажирское сиденье и большок ветровок стекло - распалагают к использованию этого мотоцикла для путешествий. Удобная посадка, дает полное ощущение простора при езде, а плавная подвеска хорошо подходит для отдыха и развлечения. С множеством функций, C90 гладкий черный стиль привлечет зевак над поближе. Всю ночь.

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>