Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Двигатель Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.0 x 54.9 mm
Макс. Мощность
26 hp / 19.3 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
30.6 Nm / 22.6 lb-ft @ 7500 rpm
Питание двигателя
EFI fuel injection
Стартер
E lectric
Система зажигания
ECU
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
26

Трансмиссия Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Сцепление
Wet, multi-plate clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1345 mm / 52.9 in
Размеры
Length: 2010 mm / 79.1 in Width: 740 mm / 29.1 in Height: 1035 mm / 40.7 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
161 kg / 355 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Задний Тормоз
Single 240 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60-R17
Передние Тормоза
Single 300 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17
Задняя подвеска
Monoshock, Swing arm type
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, non-adjustable forks

Динамические характеристики Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Год
2019
Модель
Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition
Wheels
Cast Alloy
ABS
2-Channel ABS (Standard)

Описание Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019

Описание мотоцикла Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 2019

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Gixxer SF250 MotoGP Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gixxer SF250 MotoGP Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото