Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981Suzuki GS 55 0M Katana 1981
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981Suzuki GS 55 0M Katana 1981
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Двигатель Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
549 cc / 33.5 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 55.8 mm
Макс. Мощность
40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
Макс. Крутящий Момент
41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4 x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized
Свечи Зажигания
B8ES NGK, N60R for real performance
Макс. момент, Нм.
41
Макс.мощность на об/мин.
9400
Макс. Мощность, Л.с.
53.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200
Engine management system
Suzuki GS 550 M Katana

Трансмиссия Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Сцепление
Multiplate, wet
КПП
6 Speed
Главная передача
35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable

Размеры и масса Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Width 720 mm / 28.3 in
Дорожный Просвет
1 60 mm / 6.3 in
Мокрый вес
215 kg / 452 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Задний Тормоз
Single drum
Задняя Шина
3.75-18
Передние Тормоза
2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
85 mm / 2.2 in

Динамические характеристики Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Средний расход (км./литр.)
167 km / h / 104 mph

Прочие характеристики Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Год
1981
Аккумулятор
12V 14Ah
Reserve
4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
Cooling system
Air cooled

Описание Suzuki GS 55 0M Katana 1981

Описание мотоцикла Suzuki GS 55 0M Katana 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 55 0M Katana 1981 1981Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 55 0M Katana 1981 1981

Suzuki GS 55 0M Katana не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 55 0M Katana 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 55 0M Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki GS 55 0M Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 549 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 55 0M Katana - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 55 0M Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 55 0M Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 55 0M Katana

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>