Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983
Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983Suzuki GS 650G Katana 1983

Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 650G Katana 1983

Двигатель Suzuki GS 650G Katana 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
673
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 55.8 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
9400
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki GS 650G Katana 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 2.678, 2nd 1.851, 3rd 1.438, 4th 1.171, 5th 1.041.

Размеры и масса Suzuki GS 650G Katana 1983

Емкость Топливного Бака
23 Litres

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 650G Katana 1983

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.25-17
Передние Тормоза
2x discs 2 piston calipers
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GS 650G Katana 1983

Старт на Милю
13.2 sec / 162 km / h
Максимальная Скорость
200 km / h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GS 650G Katana 1983

Год
1983
Модель
Suzuki GS 650 G Katana
Dry -Weight
218 kg

Описание Suzuki GS 650G Katana 1983

Описание мотоцикла Suzuki GS 650G Katana 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 650G Katana 1983 1983

Suzuki GS 650G Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 650G Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki GS 650G Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 650G Katana - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 650G Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 650G Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 650G Katana

Цена Suzuki Suzuki GS 650G Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 650G Katana
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 650G Katana
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 650G Katana
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Suzuki GSX650F 2009г katana в Краснодаре
avito 05.08.2019
199 888 руб.
Katana GSX650F 2011 в Краснодаре
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Suzuki katana 650 и 750 в Ростове-на-Дону
avito 01.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 650G Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 650G Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Highland Outback 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото