Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991
Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991Suzuki GSF 250 Across 1991

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Двигатель Suzuki GSF 250 Across 1991

Двигатель
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves
Объём двигателя
248
Макс. Мощность
45 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
25,5 Nm @ 10500 rpm
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSF 250 Across 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSF 250 Across 1991

Сухой Вес
159 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 250 Across 1991

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
Single disc

Динамические характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Год
1990
Модель
Suzuki GSF 250 Across

Описание Suzuki GSF 250 Across 1991

Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 Across 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSF 250 Across 1991 1991

Suzuki GSF 250 Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSF 250 Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 Across других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 250 Across:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 250 Across

Цена Suzuki GSF 250 Across по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
116 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Suzuki GSX 250 F Across в Саранске
avito 17.11.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki across 250 в Краснодаре
avito 24.10.2020
90 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Новороссийске
avito 14.10.2020
49 000 руб.
Suzuki GSX 250F Across в Иркутске
avito 06.10.2020
120 000 руб.
Suzuki gsx 250 f across в Архангельске
avito 12.09.2020
75 000 руб.
Suzuki across 250 в Томске
avito 04.09.2020
68 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Варениковской
avito 05.02.2020
70 000 руб.
Suzuki across 250 в Гудермесе
avito 09.01.2020
85 000 руб.
Suzuki Across 250 в Иваново
avito 13.09.2019
80 000 руб.
Suzuki across 250 в Кемерово
avito 18.08.2019
50 000 руб.
Suzuki across 250 в Ижевске
avito 15.08.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX 250 F Across в Брянске
avito 05.08.2019
55 000 руб.
Suzuki across 250 в Перми
avito 05.08.2019
10 000 руб.
Suzuki gsx 250 (across) в Пятигорске
avito 05.08.2019
Не указано
Suzuki Across 250 в Краснодаре
avito 27.07.2019
60 000 руб.
Suzuki gsx 250 f across в Кыштыме
avito 26.07.2019
35 000 руб.
Продам отличный Suzuki GSX250F Across в Славгороде
avito 11.07.2019
80 000 руб.
Suzuki across GSX 250 r в Краснодаре
avito 10.07.2019
2 000 000 руб.
Suzuki across-250-R в Краснодаре
avito 09.07.2019
120 000 руб.
Suzuki gsx-f 250 across в Калаче
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Suzuki gsx250 across в Ставрополе
avito 01.07.2019
55 000 руб.
Suzuki across GSX 250 в Краснодаре
avito 24.06.2019
85 000 руб.
Suzuki across 250 в Родниковской
avito 12.06.2019
20 000 руб.
Мотоцикл suzuki across 250 кубок в Раменском
avito 06.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX250F Across в Краснодаре
avito 25.05.2019
95 000 руб.
Suzuki across 250 в Галиче
avito 25.03.2017
100 000 руб.
Suzuki across 250 в Оренбурге
avito 22.03.2017
25 000 руб.
Suzuki GSX 250 F Across в Абинске
avito 18.03.2017
85 000 руб.
Suzuki gsx250f across в Энгельсе
avito 22.02.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki GSX 250F across в Хабаровске
avito 13.02.2017
40 000 руб.
Продам отличный мотоцикл Suzuki GSX250 Across в Костроме
avito 25.01.2017
80 000 руб.
Suzuki Across 250cc в Красном Сулине
avito 24.01.2017
100 000 руб.
Suzuki Across 250 в Екатеринбурге
avito 09.12.2016
55 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Suzuki gsx250f across в Владимире
avito 11.11.2016
59 000 руб.
Продам GSX250 Across в Невинномысске
avito 08.11.2016
100 000 руб.
Suzuki gsx250 Across в Костроме
avito 05.11.2016
80 000 руб.
Продам Suzuki GSX 250F Across в Ангарске
avito 20.10.2016
111 000 руб.
Suzuki Across 250 1992 год в Сочи
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki Across 250 в Челябинске
avito 20.08.2014
120 000 руб.
Suzuki across 250 1990 в Перми
avito 17.08.2014
95 000 руб.
Suzuki GSX250F Across в Белореченске
avito 16.08.2014
110 000 руб.
Продам Suzuki Across GSX250F в Тюмени
avito 15.08.2014
95 000 руб.
Продам suzuki across 250 в Тюмени
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Suzuki across 250 1998 в Перми
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Suzuki across 250 в Тюмени
avito 10.08.2014
125 000 руб.
Suzuki Across 250 в Перми
avito 10.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Москве
avito 10.08.2014
83 000 руб.
Suzukigsx 250F Across 1994г без пробега по рФ в Москве
avito 07.08.2014
95 000 руб.
Suzuki Gsx 250 Across в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Владимире
avito 22.07.2014
70 000 руб.
Suzuki-Across 250 в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSF 250 Across на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSF 250 Across на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSF 250 Across по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 22.64 % В Краснодарский край продается 22.64% Пермский край 7.55 % В Пермский край продается 7.55% Тюменская обл. 5.66 % В Тюменская обл. продается 5.66% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Челябинская обл. 3.77 % В Челябинская обл. продается 3.77% Костромская обл. 3.77 % В Костромская обл. продается 3.77% Москва 3.77 % В Москва продается 3.77% Мордовия 1.89 % В Мордовия продается 1.89% Омская обл. 1.89 % В Омская обл. продается 1.89% Иркутская обл. 1.89 % В Иркутская обл. продается 1.89% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>