Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014
Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014Suzuki GSR 250 2014
Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014Suzuki GSR 250 2014
Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014Suzuki GSR 250 2014

Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki GSR 250 2014

Двигатель Suzuki GSR 250 2014

Двигатель
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.2 mm
Макс. Мощность
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic, fully transistorised
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GSR 250 2014

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, constant mesh

Размеры и масса Suzuki GSR 250 2014

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height: 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
183 kg / 403 lbs
объем масла
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSR 250 2014

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc, 290 mm
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Semi double cradle
Ширина Переднего Колеса
237 mm / 9.3 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSR 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSR 250 2014

Год
20 14 - 16
Модель
Suzuki GSR 250
Rake
105 mm / 4.1 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSR 250 2014

Описание мотоцикла Suzuki GSR 250 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250 2014 2014

Suzuki GSR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSR 250

Цена Suzuki GSR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSR 250
среди найденых объявлений
248 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSR 250
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSR 250
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
avito 13.11.2020
248 000 руб.
Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 05.11.2020
159 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
avito 06.10.2020
195 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
avito 25.09.2019
150 000 руб.
Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
170 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
avito 07.07.2019
180 000 руб.
GSR250 в Уфе
avito 22.06.2019
175 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
avito 12.06.2019
150 000 руб.
GW 250 (GSR 250) в Богородском
avito 05.06.2019
180 000 руб.
Suzuki GSR250 2013 в Перми
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Продам gsr 250 в Владивостоке
avito 12.06.2017
140 000 руб.
Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
avito 19.01.2017
155 000 руб.
Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
196 000 руб.
Suzuki GSR 250 в Москве
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
avito 12.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
avito 09.08.2014
220 000 руб.
Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>