Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Двигатель Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 42.5 mm
Макс. Мощность
120 hp 88.3 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69.6 Nm 7.1 ft-lb @ 10800 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
EFI - 38mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
69.6
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
10800

Трансмиссия Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
161 kg
Высота Сиденья
830 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper s
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Gas/oil monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Старт на Милю
11. 2 sec
Максимальная Скорость
254.7 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Год
2005
Модель
Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary

Описание Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 600 20th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 600 20th Anniversary

Цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
285 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
272 500 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Suzuki GSX-R 600 k5 20th Anniversary в Бийске
avito 08.06.2019
285 000
Suzuki gsx-r 600 k5 20th Anniversary Edition в Нягани
avito 13.08.2017
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997 фото