Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Двигатель Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 42.5 mm
Макс. Мощность
120 hp 88.3 kW @ 13000 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс.мощность на об/мин.
13000
Степень Сжатия
EFI - 38mm throttle bodies
Макс. Крутящий Момент
69.6 Nm 7.1 ft-lb @ 10800 rpm
Макс. момент, Нм.
69.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
10800
Макс. Мощность, кВт
88
Зажигание / Стартер
Digital / electric

Трансмиссия Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Высота Сиденья
830 mm
Сухой Вес
161 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper s
Задняя Шина
180/55-17
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Gas/oil monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Старт на Милю
11. 2 sec
Максимальная Скорость
254.7 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Год
2005
Модель
Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary

Описание Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005

Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 600 20th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 600 20th Anniversary

Цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
285 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
272 500 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Suzuki GSX-R 600 k5 20th Anniversary в Бийске
avito 08.06.2019
285 000
Suzuki gsx-r 600 k5 20th Anniversary Edition в Нягани
avito 13.08.2017
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1999 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото