Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 Фото

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013Suzuki GW 250 Inazuma 2013
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013Suzuki GW 250 Inazuma 2013
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 обзор

Технические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Двигатель Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm
Макс. Крутящий Момент
24Nm@7000
Зажигание / Стартер
Electronic ignition, fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
26
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Suzuki GW 250 Inazuma 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Емкость Топливного Бака
15.4 Litres / 3.5 gal
Высота Сиденья
780 mm
Мокрый Вес
140 kg
Размеры
Length 2,145 mm / Width 760 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Максимальная Скорость
140

Прочие характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Год
2011
Модель
Suzuki GW 250 Inazuma
1430 mm

Описание Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Описание мотоцикла Suzuki GW 250 Inazuma 2013 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Suzuki GW 250 Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GW 250 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 250 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250 Inazuma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GW 250 Inazuma

Цена Suzuki GW 250 Inazuma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
199 900 руб.*
Средняя цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
167 380 руб.*
Минимальная цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gw 250 inazuma в Ижевске
avito 03.11.2020
165 000
Suzuki gw250 inazuma в Нижнем Новгороде
avito 22.10.2020
199 000
Suzuki GW250 Inazuma в Самаре
avito 11.10.2020
170 000
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000
Suzuki GW 250 inazuma в Тамбове
avito 13.08.2014
199 900
Cuzuki GSX750-Inazuma полносильная (250км/ч ) в Владивостоке
avito 29.06.2014
135 000
Suzuki gw 250 inazuma в Ижевске
avito 03.11.2020
165 000
Suzuki GW 250 inazuma в Тамбове
avito 13.08.2014
199 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GW 250 Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GW 250 Inazuma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>