Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 Фото

Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 обзор

Технические характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Двигатель Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Двигатель
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 per cylinder.
Объём двигателя
1552 cc / 94.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
54 kW / 72.4 hp @ 5300 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92.2 lb-ft @ 2800 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
5300
Макс. Мощность, Л.с.
72.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800

Трансмиссия Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Колея
145 mm / 5.7 in
Дорожный Просвет
125 mm . 4.9 in
объем масла
3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Задний Тормоз
Single 300mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17M/C Radial
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 6 piston caliper s
Передняя Шина
130/70 R17M/C Radial
Задняя подвеска
Dual shocks, air assisted preload, 4-way adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil springs oil damping

Динамические характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Год
2004
Модель
Suzuki VZ 1600 Marauder
Front Wheel
MT3.50 x J17 polished, cast aluminium
Rear Wheel
MT5.00 x J17 polished, cast aluminium
Dry Weight
290 kg / 639 lbs
Lubrication system
Wet sump
Primary Reduction
1.517 (85/56)
Final Reduction
2.619 (15/21 x 33/9)

Описание Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Описание мотоцикла Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004

Suzuki VZ 1600 Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 1600 Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki VZ 1600 Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 1600 Marauder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 1600 Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VZ 1600 Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VZ 1600 Marauder

Цена Suzuki VZ 1600 Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
327 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Marauder vz 1600 в Керчи
avito 17.11.2020
310 000 руб.
Suzuki vz1600 marauder в Москве
avito 05.11.2020
295 000 руб.
Мотоцикл suzuki vz1600 marauder в Ижевске
avito 07.10.2020
430 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 1600 в Ульяновске
avito 30.08.2020
340 000 руб.
Suzuki marauder vz 1600 (boulivard m95, intruder m в Мосрентген
avito 05.10.2019
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder VZ 1600 в Великом Новгороде
avito 13.06.2019
390 000 руб.
Suzuki VZ 1600 Marauder в Самаре
avito 22.05.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Suzuki VZ1600 Marauder в Клинцах
avito 13.11.2017
295 000 руб.
Suzuki vz1600 marauder в Подольске
avito 18.03.2017
330 000 руб.
Suzuki VZ1600 marauder в Брянске
avito 16.11.2016
375 000 руб.
Suzuki VZ 1600 Marauder в Москве
avito 01.08.2014
303 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VZ 1600 Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VZ 1600 Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>