Мотоцикл Victory Octane 2016 Фото

Мотоцикл Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016

Мотоцикл Victory Octane 2016 обзор

Технические характеристики Victory Octane 2016

Двигатель Victory Octane 2016

Двигатель
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Объём двигателя
1179cc / 71.9 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.0 X 73.6 mm
Макс. Мощность
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Dual slash-cut mufflers with common volume
Питание двигателя
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
Стартер
-Electric
Система выхлопа
Dual staggered slash-cut with common volume
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Victory Octane 2016

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Victory Octane 2016

Емкость Топливного Бака
12.9 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
658 mm / 25.9 in
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2286 mm / 90.9 in
Колея
130 mm / 5.1 in
объем масла
4.26 Litres

Ходовая часть и тормоза Victory Octane 2016

Задний Тормоз
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Задняя Шина
160/70-17 76H
Передние Тормоза
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
Передняя Шина
130/70-18 63H
Задняя подвеска
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Damper tube forks with dual rate springs
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
75 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Victory Octane 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Octane 2016

Год
2016 - 17
Модель
Victory Octane
Rake
29.0
Front Wheel
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
Rear Wheel
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
Dry Weight
243 kg / 535.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
Lean Angle
32

Описание Victory Octane 2016

Описание мотоцикла Victory Octane 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Victory Octane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Octane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1179 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Octane - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Octane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Octane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Octane

Цена Victory Octane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
649 000 руб.*
Средняя цена Victory Octane
среди найденых объявлений
567 000руб.*
Минимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
472 000руб.*
Victory octane 2017 в Перми
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Victory Octane 2017г в Владивостоке
avito 18.10.2020
550 000 руб.
Victory Octane 2017 г.в в Казани
avito 29.09.2020
649 000 руб.
Victory Octane в Злынке
avito 29.08.2019
472 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Octane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Octane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>