Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Двигатель Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 2011

Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008г 5500км в Москве
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 22.11.2020
530 000 руб.
Квадрацикл Yamaha grizzly 550 в Казани
avito 17.11.2020
400 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Туле
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Yamaha grizzly 550 2011 гв в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 06.11.2020
650 000 руб.
Продам квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Новокузнецке
avito 03.11.2020
470 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008 5500пробег в Москве
avito 02.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 700, 550 передние оригинальные колё в Москве
avito 02.11.2020
12 000 руб.
Grizzly 550 в Черноголовке
avito 22.10.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 в Голицыно
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550, 2011 в Малино
avito 19.09.2020
460 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 EPS в Москве
avito 16.09.2020
370 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Бугульме
avito 15.09.2020
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider Custom 1996 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1978 фото Мотоцикл Honda MTX 125R 1994 фото