Мотоцикл Yamaha IT 465 1982 Фото

Мотоцикл Yamaha IT 465 1982
Мотоцикл Yamaha IT 465 1982Yamaha IT 465 1982

Мотоцикл Yamaha IT 465 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha IT 465 1982

Двигатель Yamaha IT 465 1982

Двигатель
Two stroke, single cylinder, read valve
Объём двигателя
465 cc / 28.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 82 mm
Макс. Мощность
35 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
31 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
4.9;1
Питание двигателя
VM38SS Mikuni carburetor
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
Champion N3c
Макс. момент, Нм.
42.1
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha IT 465 1982

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha IT 465 1982

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
917 mm / 36.4 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
125 mm / 4.9 in
Дорожный Просвет
295 mm / 13.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha IT 465 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80 -18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic adjustable forks
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики Yamaha IT 465 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha IT 465 1982

Год
1982
Модель
Yamaha IT 465
Rake
28
Dry Weight
120 kg / 264 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha IT 465 1982

Описание мотоцикла Yamaha IT 465 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha IT 465 1982 1982

Yamaha IT 465 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha IT 465 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha IT 465 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha IT 465 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 465 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha IT 465 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha IT 465 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на IT 465:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на IT 465

Цена Yamaha Yamaha IT 465 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
133 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Мотобуксировщик (мотособака) Brait BR465PE в Челябинске
avito 18.11.2020
77 900 руб.
Мотобуксировщик Brait BR465P 18,5л.с в Перми
avito 07.11.2020
68 700 руб.
Yamaha FZ6-S fazer / No. B4658 в Анапе
avito 07.08.2014
245 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DT50 (nmb8465) в Москве
avito 04.08.2014
35 000 руб.
Yamaha FZ6-S fazer NO. B4658 в Челябинске
avito 01.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha IT 465 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha IT 465 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1995 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото