Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS FSE 450 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1997 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1995 фото