Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Двигатель Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113 mm
Макс. Мощность
62 kW 84.3 hp @ 4400 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm @ 3750 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic control unit (ECU) / electric
Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
4400
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
84.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
275. kg
Высота Сиденья
715 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Задний Тормоз
Single 282 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm Kayaba inverted telescopic fork with 135mm wheel travel l

Динамические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Старт на Милю
12.7 sec / 103 mp/h
Средний расход (км./литр.)
38.3 mp/g

Прочие характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Год
2002-03
Модель
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Описание Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002

Описание мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1700 Road Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1700 Road Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1700 Road Star Warrior

Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
avito 10.11.2020
420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
avito 29.10.2020
415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
avito 23.09.2020
400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
avito 04.09.2020
599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
avito 24.06.2019
600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
avito 21.03.2018
365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
avito 23.12.2017
365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
avito 30.11.2017
330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
avito 12.06.2017
380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
avito 21.02.2017
399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar "Warrior", 2005г в Благовещенске
avito 13.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
avito 08.11.2016
466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
avito 04.08.2014
400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
avito 02.08.2014
280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
avito 26.07.2014
355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
avito 02.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото