Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995Yamaha YZF 750SP 1995
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995Yamaha YZF 750SP 1995

Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Двигатель Yamaha YZF 750SP 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
- (rear tyre 114.5 hp @ 12000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.6 kgf-m @ 9750 rpm
Зажигание / Стартер
T.C.I. Digital / electric
Степень Сжатия
4x 4 Y Keihin FCRD39/4
Макс. момент, Нм.
74.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
114.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Yamaha YZF 750SP 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190

Размеры и масса Yamaha YZF 750SP 1995

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
795 mm
Мокрый Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 750SP 1995

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm UD fork, fully adjustable, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Старт на Милю
10.71 sec / 207.8 km/h
Максимальная Скорость
260.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.6 m / 35.7 m

Прочие характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Год
1995
Модель
Yamaha YZF 750SP

Описание Yamaha YZF 750SP 1995

Описание мотоцикла Yamaha YZF 750SP 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 750SP 1995 1995Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 750SP 1995 1995

Yamaha YZF 750SP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 750SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Yamaha YZF 750SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 750SP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 750SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 750SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 750SP

Цена Yamaha YZF 750SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
227 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha YZF750sp в Ростове
avito 22.05.2019
134 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ярославле
avito 01.12.2017
169 799 руб.
Yamaha YZF750SP в Ярославле
avito 23.10.2017
158 900 руб.
Yamaha YZF750SP в Москве
avito 14.06.2017
120 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ростове-на-Дону
avito 31.01.2017
400 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
385 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 750SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 750SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>