Информация подготавливается
Название Multistrada само по себе воплощает в себе амбициозное обещание, которое нужно выполнить: способность предложить большую универсальность. Фактически, он был рожден с целью стать спортивным, но комфортным мотоциклом, способным безопасно и надежно справиться с любыми дорожными условиями, будь то асфальтовая или грунтовая дорога.
За 18 лет было произведено более 110 000 единиц, и с момента своего появления в 2003 году он смог развиваться, расширяя сферу своего использования. Первый Multistrada был спортивным мотоциклом с хорошим крутящим моментом и в основном подходил для дорожного движения. Версия 2010 года была первым мотоциклом «четыре в одном», первым в мире мотоциклом с режимом езды. Однако в 2015 году был представлен первый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, что улучшило плавность подачи.
Multistrada четвертого поколения - еще более производительный байк, но все же на нем легче ездить. Более прочные и в то же время более легкие. Более универсальный и удобный, но эффективный в любых условиях катания. Другими словами, Ducati хотела, чтобы Multistrada V4 был лучшим «Multi» за всю историю. Короче говоря, больше Multistrada, чем когда-либо.
Характеристики и спортивность Ducati сочетаются с беспрецедентным комфортом езды и универсальностью, что позволяет ему быть эффективным в любых условиях езды. Multistrada V4, оснащенный двигателем V4 Granturismo, имеет рекордные интервалы технического обслуживания, предлагает интегрированную систему навигации и является первым мотоциклом в мире, оснащенным передним и задним радаром.
Multistrada V4 является «спортивным», потому что он легкий и компактный, имеет 170 л.с., электронные вспомогательные средства MotoGP и шасси с маневренными размерами для захватывающей и эффективной езды по смешанной местности. Это «универсал» благодаря основным интервалам обслуживания, устанавливаемым каждые 60 000 км, огромному вниманию, которое на этапе разработки уделялось комфорту езды, системам радаров (первый в мире мотоцикл с передней и задней частью), навигатор карты, который можно просмотреть на приборной панели и на поворотных огнях. Это «эндуро» благодаря отличным внедорожным характеристикам, электронной подвеске, плавной подаче и передаточным числам. Это «городской», потому что он гарантирует простоту использования на низких скоростях, а также благодаря возможности подключения к смартфону и тщательному изучению теплового комфорта.
Работа над дизайном Multistrada V4 чрезвычайно функциональна в соответствии с его техническим духом и привела к прочному, надежному, но изысканному эстетическому результату. Дизайнеры Ducati поработали над пропорциями и компактностью корпуса мотоцикла в пределах колесной базы, чтобы добиться идеального сочетания формы и функции. Этот факт сразу же заметен по преобладающим объемам спереди с мускулистыми, но привлекательными линиями для интеграции 22-литрового бака в сочетании с тонкой задней частью, которая обеспечивает оптимальное положение при езде даже при стоянии на участках бездорожья. Исследование аэродинамических потоков было направлено на обеспечение максимального комфорта для гонщика.
Двигатель - настоящее бьющееся сердце этого мотоцикла: V4 Granturismo. Легкий (66,7 кг) и компактный, он обладает большой мощностью, но оказывается исключительно плавным и плавным на низких оборотах, с большим хребтом на средних оборотах и захватывающим на высоких оборотах. V4 Granturismo имеет рабочий объем 1158 куб.см и развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 10500 об / мин с максимальным крутящим моментом 125 Нм (12,7 кгм) при 8750 об / мин. Кроме того, внедрение этого двигателя позволяет значительно увеличить интервалы технического обслуживания: на Multistrada V4 замена масла планируется каждые 15 000 км, а проверка зазора клапанов и возможная регулировка требуется каждые 60 000 км. Ни один мотоцикл в производстве не заходит так далеко.
Электронный пакет Multistrada V4 - это самое современное в мотоциклетном секторе обеспечение безопасности, комфорта, производительности и возможностей подключения. Инерционная платформа (IMU) управляет работой ABS Cornering, Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Traction Control (DTC), здесь в версии «на поворотах», а на Multistrada V4 S - Cornering Lights (DCL). Также в стандартную комплектацию Multistrada V4 S входит система контроля удержания автомобиля (VHC), которая упрощает перезапуск на наклонных дорогах. На Multistrada V4 S инерционная платформа также постоянно взаимодействует с полуактивной системой управления подвеской Ducati Skyhook Suspension (DSS) с функцией автоматического выравнивания.
С Multistrada V4 Ducati также представляет абсолютное первое в мире мотоциклов: революционную переднюю и заднюю радарную систему, которая позволяет использовать адаптивный круиз-контроль (ACC) и обнаружение слепых зон (BSD). Радары - это усовершенствованные вспомогательные системы, которые Ducati разработала вместе с ведущим технологическим партнером, таким как Bosch, и способны поддерживать и делать езду более комфортной благодаря способности воссоздавать реальность, окружающую байк.
Multistrada V4 оснащен алюминиевой несущей рамой, 19-дюймовым передним колесом и двусторонним маятником, способным вместить колеса со спицами. У него ограниченная колесная база (1567 мм), спортивная передняя часть, подвеска с большим ходом (переднее колесо 170 мм и заднее колесо 180 мм), дорожный просвет 220 мм и сухой вес 215 кг. Все это позволяет Multistrada V4 быть интуитивно понятным и эффективным на поворотах, как настоящий Ducati, и в то же время простым в управлении и универсальным для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Чтобы сделать дальние поездки по автомагистралям более комфортными, инженеры Ducati на этапе проектирования и разработки уделяли большое внимание тому, что в автомобильном мире называется шумом, вибрацией, жесткостью (NVH), или, скорее, мерой общего уровня комфорта автомобиля. автомобиль.
В этом смысле было проведено тщательное аэродинамическое исследование - в том числе и в аэродинамической трубе - для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажира от воздуха, уменьшения шипящих шумов и отвода тепла, исходящего от двигателя, от ног гонщика. Результатом стал экран из оргстекла новой формы, регулируемый по высоте с помощью одного пальца, связанный с двумя боковыми дефлекторами. Были детально изучены формы цевьев и частей, наиболее подверженных воздействию воздуха, а также «звук» двигателя, который усовершенствован, но всегда присутствует в тонах Ducati. Двигатель V4 Granturismo также использует стратегию отключения заднего берега на холостом ходу. Таким образом, когда велосипед останавливается на светофоре,
Multistrada V4 имеет множество различных возможностей конфигурации для удовлетворения потребностей самых разных клиентов. Стандартная модель V4 доступна в красном цвете и представляет собой версию, предназначенную для тех, кто любит двигатель мощностью 170 л.с. и 215 кг веса.
Центральная модель линейки V4 S доступна в цвете «Серый авиатор», а также в красном цвете. Ducati Multistrada V4 S можно заказать как с легкосплавными, так и со спицами. Для этого мотоцикла Ducati придумала новый пакет конфигураций, который можно заказать прямо с завода (Essential, Travel, Radar, Performance, Full).
Третья версия - Multistrada V4 S Sport, которая предлагает особенно смелую выделенную ливрею и стандартный пакет Performance с выхлопной системой Akrapovič и карбоновым передним крылом.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada V4 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada V4
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...
Читать далее >>О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...
Читать далее >>