Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021

Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000R 2021

Двигатель Honda CB 1000R 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56.5 mm
Макс. Мощность
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
PGM-F1 Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer controlled digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
143.5

Трансмиссия Honda CB 1000R 2021

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
#530 O-ring sealed chain

Размеры и масса Honda CB 1000R 2021

Емкость Топливного Бака
16.2 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.6 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 1090 mm / 42.9 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
135 mm / in
Мокрый вес
212 kg / 467.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000R 2021

Задний Тормоз
Single 256mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Передняя Подвеска
Showa SFF-BP USD fork
Рама
Steel mono backbone
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Honda CB 1000R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 1000R 2021

Год
2021
Модель
Honda CB 1000R
Аккумулятор
12V/8.6AH
Front Wheel
Cast aluminium
Rear Wheel
Cast aluminium
Rake (Caster Angle)
25.0
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Honda CB 1000R 2021

За последнее десятилетие в мотоспорте произошло много изменений в ожиданиях гонщиков от своих мотоциклов - что они делают, как выглядят и как они себя чувствуют. И Honda никогда не боялась применять свои технологии, инженерные решения и «а что, если…?» воображение для создания мотоциклов, которые занимают новые места на рынке.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

CB1000R - один из таких велосипедов. Инженеры-разработчики Honda, представленные в результате серьезного изменения модели в 2018 году, пересмотрели основные принципы уличного истребителя предыдущей модели и, руководствуясь ретро-индустриальным минимализмом, отказались от всего. В результате машина, рожденная под названием «Neo Sports Café», стала новым сочетанием спортивной обнаженности и обнаженного костей, вдохновленных Café Racer.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

Он выделился из толпы, отойдя от стандартной спортивной формулы big naked, сочетая волнующую функцию с формой, предлагающей радикально свежую, визуально потрясающую эстетику двухколесного автомобиля. Сочетая больше с меньшим, возрожденный CB1000R дал своему гонщику огромные полезные характеристики двигателя с управляемостью суперспортивной машины.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

CB1000R - это захватывающий мотоцикл, способный преследовать более целеустремленную технику по извилистой проселочной дороге, независимо от того, к какому пути он подходит - эстетика, эмоции, характеристики или технологии.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

Незначительные косметические обновления на 2020 год еще больше повысили его премиальный статус. Теперь, к 2021 году, CB1000R значительно продвинется вперед как с точки зрения стиля, так и с точки зрения вовлеченности гонщиков.

Визуально линии 2021 CB1000R более агрессивны, смещены вперед с новыми деталями в термоусадочной пленке, такими как открытый алюминиевый подрамник, кожухи радиатора и крышки воздухозаборника, плавно переходящие в целостную динамическую гармонию. Фара также изменилась по форме и теперь наклоняется назад, а новые замысловатые колеса добавляют к продемонстрированному инженерному мастерству.

В то время как шасси не изменилось, двигатель получил пересмотренные настройки PGM-FI, сглаживающую подачу мощности и соответствие EURO5. Новый полноцветный приборный TFT-дисплей предлагает систему голосового управления смартфоном Honda, связывающую водителя с функцией смартфона, а также гнездо для зарядки USB под сиденьем.

Модель 2021 CB1000R будет доступна в следующих цветовых вариантах:
Candy Chromosphere Red
Mat Ballistic Black Metallic
Matt Beta Silver Metallic.

Стиль и оборудование
- Агрессивная, «массовая» позиция усилена, с более гладким дизайном спереди назад и новыми литыми алюминиевыми колесами
- Система голосового управления смартфоном Honda связывает водителя со смартфоном через Bluetooth и 5-дюймовый цветной TFT-экран;
- USB-разъем для зарядки под сиденьем

Эстетика дизайна Neo Sports Café от Honda создавалась не только с любовью к прошлому, но и с прицелом на будущее, с широкими возможностями для вариаций темы. Таким образом, 2021 год не стоит на месте; CB1000R использует впечатляющий стиль, сделанный в 2018 году, как трамплин и поднимает циферблат. Отличительный внешний вид Neo Sports Café безошибочен, но драматизм усиливается, а стойка еще более агрессивно согнута вперед и по диагонали вниз вокруг поразительного двигателя с черной отделкой. Новые 7-спицевые легкосплавные диски придают автомобилю замысловатый вид.

От кончика к хвосту поток гармоничен: мгновенно узнаваемая круглая фара теперь образует каплевидную окантовку и расположена задом наперед между вилками; Полированные алюминиевые кожухи радиатора намного компактнее и расположены под углом по направлению движения, что отражается на крышках воздуховодов.

Полностью переработанный изогнутый алюминиевый подрамник теперь выполнен из алюминия (а не из черного), что подчеркивает строгий минимализм задней части. А чтобы не упустить эстетическую деталь, крепление номерного знака также стало меньше.

Несмотря на то, что он может привлечь внимание и остановить движение благодаря своему измененному внешнему виду, повседневная практичность также не была упущена, а реальная простота использования улучшена с новым CB1000R. Приборы теперь включают 5-дюймовый полноцветный TFT-экран с высокой видимостью, который предлагает четыре типа отображения скорости / оборотов в минуту - в зависимости от предпочтений водителя - а также датчик / расход топлива, выбор режима езды / параметры двигателя и индикатор переключения передач. . Управление осуществляется кнопками на левом руле.

В интерфейс также встроена новая система голосового управления смартфоном Honda (HSVC), которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками, электронной почтой, музыкой и навигацией. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; Управление HSVC также возможно с помощью кнопок левого распределительного устройства. Также под сиденьем теперь есть USB-разъем для зарядки смартфона.

Задние индикаторы CB1000R имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). При резком торможении аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что происходит резкая остановка. Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.

Двигатель
- производный от CBR1000RR, четырехцилиндровый двигатель с дроссельной заслонкой по проводам
- Изменены настройки PGM-FI, плавная доставка и отклик
- Двигатель теперь соответствует стандарту EURO5

Четырехцилиндровый двигатель CB1000R объемом 998 куб. См DOHC обеспечивает здоровую дозу мощности и крутящего момента: 107 кВт при 10500 об / мин и 104 Нм при 8250 пм. Диаметр цилиндра и ход поршня установлены на 75 мм x 56,5 мм со степенью сжатия 11,6: 1. Красная линия начинается при 11 500 об / мин, а ограничитель оборотов включается при 12 000 об / мин; единственные изменения на 2021 год - это оптимизированные настройки PGM-FI - сглаживание подачи мощности и улучшение реакции - и соответствие EURO5.

Этот двигатель настроен на выдачу крутящего момента с характерной «рампой» в диапазоне 6-8000 об / мин, где он значительно выпирает, создавая захватывающие и увлекательные ощущения от езды. Это также полезный помощник для быстрого ускорения при обгоне в реальных условиях.

Воздуховод, воздуховоды и воздушный фильтр обеспечивают плавный путь потока воздуха в двигатель, снижая потери давления на всем пути от внешних каналов; Корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм подает топливно-воздушную смесь во впускные отверстия большого диаметра и камеры сгорания тщательно продуманной формы. Высота впускного клапана составляет 8,3 мм, выпускного - 8,1 мм. Поршни изготовлены из кованого алюминия.

Короткие передаточные числа обеспечивают захватывающее ускорение на передачах в диапазоне 30–130 км / ч. Муфта помощи / проскальзывания очень легкая и помогает справляться с резким и быстрым переключением на пониженную передачу.

Выхлоп добавляет CB1000R средней мощности и легкости. Это конструкция 4-2-1, подающая через 4 коротких катализатора в основную камеру, которая затем питает двухкамерный глушитель. Нота выхлопа была настроена изнутри, а это означает, что при повышении оборотов выше 5500 об / мин он приобретает значительно более глубокий и сырой тон.

Для соответствия требованиям EURO5 лямбда-датчики 02 были заменены датчиками линейного воздушного потока (LAF) в водосточных трубах, чтобы обеспечить более точное измерение отработанных газов. Двигатель обеспечивает топливную эффективность 17,1 км / л.

Электроника двигателя
- Три режима райдера по умолчанию плюс возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Три уровня мощности, моторного тормоза и выбираемого контроля крутящего момента Honda

Дроссельная заслонка по проводам (TBW) позволяет водителю максимально контролировать мощный двигатель CB1000R с помощью 3 режимов езды по умолчанию плюс 1 режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, управляемый между левым рулем и экраном TFT.

Доступны 3 уровня мощности двигателя (P), моторного тормоза (EB) и выбираемого контроля крутящего момента Honda (HSTC); HSTC также можно отключить. Режимы езды предлагают разные комбинации каждого параметра.

В режиме RAIN используются самые низкие настройки мощности для наименее агрессивной подачи мощности, среднего значения EB и высокого HSTC. Более низкие уровни мощности и крутящего момента сосредоточены на первых 3 передачах.

В режиме СТАНДАРТ используется средний уровень мощности, HSTC и EB. Он немного смягчает подачу мощности на первой и второй передаче и использует мощность чуть ниже, чем в режиме SPORT, с уменьшенным крутящим моментом при частичном открытии дроссельной заслонки.

SPORT использует максимальную мощность и самые низкие уровни EB и HSTC для обеспечения 100% производительности на всех шести передачах, максимального крутящего момента и мощности при всех положениях дроссельной заслонки и незначительного вмешательства со стороны HSTC.
Режим USER позволяет водителю выбирать между 3 настройками для каждого параметра и сохранять настройку для использования в будущем.

Шасси
- Прочная, легкая стальная рама с моно-каркасом, регулируемые вилки Showa SFF-BP и задний моноамортизатор
- Двойные радиальные четырехпоршневые суппорты и 310-миллиметровые плавающие передние диски

Шасси CB1000R в 2021 году не претерпело изменений, в нем используется цельная стальная рама и алюминиевые поворотные пластины с раздельной затяжкой для захвата фирменного одностороннего маятника 574,2 мм. Грабли установлены под углом 25 ° с шагом 100 мм. Колесная база составляет 1455 мм при массе в снаряженном состоянии 212 кг. Смещение веса 48,5% / 51,5% спереди / сзади.

«Естественное приседание» обеспечивается расслабленным треугольником райдера с широким коническим алюминиевым рулем, соответствующим высоте сиденья 830 мм. Топливный бак без фланцев тоже широкоплечий, но сильно срезанный, чтобы оставить достаточно места для колен.

Регулируемая передняя вилка представляет собой большой поршень вилки Showa с раздельными функциями (SFF-BP). Он содержит всю функцию демпфирования на одной ноге, снижая вес, обеспечивая при этом эластичность, комфорт и контроль в широком диапазоне условий езды. Задний амортизатор Showa регулирует предварительную нагрузку пружины и гашение отбоя.

Передние двойные радиальные четырехпоршневые суппорты оснащены 310-миллиметровыми плавающими дисками, соответствующими двухпоршневому суппорту и 256-миллиметровым задним суппортом, а также 2-канальной ABS. Новые литые алюминиевые диски с семью спицами с замысловатым дизайном источают смелую элегантность; задняя шина (сидящая на 6-дюймовом ободе) имеет размер 190/55 ZR17, передняя - 120/70 ZR17.

Полный спектр Honda оригинальных аксессуаров доступны для CB1000R, и включают в себя:
- Танк колодки
- экран Fly
- на заднем сиденье , чехол
- переднее крыло крышка
- Alcantara заднее сиденье / наездник место
- Бар заканчивается
- Крышка двигателя
- решетка радиатора
- Колесные полосы
- с подогревом ручки
- Quickshifter
- Основание для багажа
- Сумка на заднем сиденье
- Сумка на бак

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>