Мотоцикл Hyosung ST7 2015 Фото

Мотоцикл Hyosung ST7 2015
Мотоцикл Hyosung ST7 2015Hyosung ST7 2015
Мотоцикл Hyosung ST7 2015Hyosung ST7 2015
Мотоцикл Hyosung ST7 2015Hyosung ST7 2015
Мотоцикл Hyosung ST7 2015Hyosung ST7 2015

Мотоцикл Hyosung ST7 2015 обзор

Технические характеристики Hyosung ST7 2015

Двигатель Hyosung ST7 2015

Двигатель
647 cc / 39.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
47 kW / 63 hp @ 8250rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 42.7 lb-ft @ 7500rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung ST7 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Hyosung ST7 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
675 mm / 26.2 in
Колесная база
1690 mm / 66.54 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.6 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in
Мокрый вес
244 kg / 538 lbs

Ходовая часть и тормоза Hyosung ST7 2015

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
170/80 -15
Передние Тормоза
2x 300mm discs
Передняя Шина
120/80 -16
Задняя подвеска
Suspension Dual shock / adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Conventional
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung ST7 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung ST7 2015

Год
2015 - 16
Модель
Hyosung ST7
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
229 kg / 504 lbs

Описание Hyosung ST7 2015

Описание мотоцикла Hyosung ST7 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung ST7 2015 2015Мотоцикл Hyosung Hyosung ST7 2015 2015

Hyosung ST7 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung ST7 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung ST7 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung ST7 других годов выпуска и информацию о них

Цена Hyosung ST7 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung ST7
среди найденых объявлений
3 330 000 руб.*
Средняя цена Hyosung ST7
среди найденых объявлений
537 000руб.*
Минимальная цена Hyosung ST7
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung ST7 Deluxe в Лобне
avito 17.10.2020
200 000 руб.
Hyosung st7 в Москве
avito 31.05.2019
90 000 руб.
Hyosung ST7-deluxe в Нахабино
avito 27.08.2017
200 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST7 новый в Брянске
avito 16.08.2017
320 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST7 Deluxe в Москве
avito 24.08.2014
399 999 руб.
Продаю Hyosung ST7 в Москве
avito 21.08.2014
315 000 руб.
Продаю Hyosung ST7 Deluxe в Москве
avito 21.08.2014
350 000 руб.
Hyosung ST7 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
3 330 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST7 Deluxe в Москве
avito 19.08.2014
300 000 руб.
Hyosung ST7 (Hyundai) 2014 год в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2014
350 000 руб.
Hyosung ST7 Aquila, GV700 Classic, GV 700 в Владивостоке
avito 08.08.2014
320 000 руб.
Hyosung ST7 в Сургуте
avito 07.08.2014
378 000 руб.
Hyosung ST7-D в Сургуте
avito 07.08.2014
438 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung ST7 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung ST7 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>