Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Двигатель Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.65 cu /in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 60 mm
Макс. Мощность
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
Степень Сжатия
10.8:1
Питание двигателя
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Сцепление
Wet, Multi Disc
КПП
6 Speed with positive neutral finder
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Колесная база
1574.8 mm / 62 in.
Размеры
Height 1099.8 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223.0 kg / 491.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R18
Задняя подвеска
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic fork
Рама
High-tensile steel double pipe perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
129 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
81.2 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki VN 650 Vulcan S SE.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 2017

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 650 Vulcan S SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 650 Vulcan S SE

Цена Kawasaki VN 650 Vulcan S SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S SE
среди найденых объявлений
745 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 650 Vulcan S SE
среди найденых объявлений
512 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S SE
среди найденых объявлений
375 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki EN650 Vulcan S 2018 года (abs) в Смоленске
avito 10.11.2020
570 000 руб.
Kawasaki Vulcan S (EN 650) в Москве
avito 07.11.2020
580 000 руб.
Kawasaki EN 650 Vulcan S abs 2019 в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2020
710 000 руб.
Kawasaki Vulcan S (EN650) в Чебоксарах
avito 29.10.2020
570 000 руб.
Продаётся Мотоцикл Kawasaki Vulcan s 650 cafe 2018 в Серпухове
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan S VN650ABS 2017г в Казани
avito 25.10.2020
703 000 руб.
Продаю Kawasaki EN650 Vulcan S 2018г в Чебоксарах
avito 12.10.2020
599 000 руб.
Kawasaki en650 vulcan S в Комсомольске-на-Амуре
avito 03.10.2020
490 000 руб.
Kawasaki Vulcan S Cafe EN650 в Москве
avito 01.10.2020
570 000 руб.
Kawasaki Vulcan S 650 черный 2019 в Москве
avito 26.09.2020
745 000 руб.
Kawasaki vulcan 650S в Ростове-на-Дону
avito 18.09.2020
439 000 руб.
Kawasaki EN650 vulcan s 2019 в Москве
avito 10.09.2020
460 000 руб.
Kawasaki Vulcan 650S 2015 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
479 000 руб.
Kawasaki Vulcan 650S в Омске
avito 07.09.2020
430 000 руб.
Kawasaki Vulcan S (EN650) ABS в Сургуте
avito 04.09.2020
380 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S 2017 в Москве
avito 25.04.2020
450 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Москве
avito 25.04.2020
399 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Москве
avito 23.01.2020
605 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
432 000 руб.
Kawasaki Vulcan 650 в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2019
480 000 руб.
Kawasaki Vulcan S VN650 в Москве
avito 05.10.2019
375 000 руб.
Kawasaki EN 650 Vulcan S 2015 г в Воронеже
avito 03.10.2019
400 000 руб.
Kawasaki vulcan 650 s cafe в Пыти-Ях
avito 07.09.2019
420 000 руб.
Kawasaki Vulcan S650 в Санкт-Петербурге
avito 24.08.2019
Не указано
Kawasaki Vulcan EN650 S в Оренбурге
avito 20.08.2019
440 000 руб.
Kawasaki Vulcan 650 S в Видном
avito 13.08.2019
470 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 650s 2016 года выпуска в Красноярске
avito 04.08.2019
499 000 руб.
Kawasaki Vulcan 650 2015 год в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
530 000 руб.
Продаю Kawasaki Vulcan S650 в Каменоломнях
avito 05.07.2019
450 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Санкт-Петербурге
avito 02.07.2019
450 000 руб.
Vulcan 650 S в Вологде
avito 02.07.2019
560 000 руб.
Мотоцикл kawasaki Vulcan 650 SE (EN650DA) в Сургуте
avito 09.06.2019
680 000 руб.
Продажа Kawasaki EN650 Vulcan S в Москве в Москве
avito 01.06.2019
399 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S (Кавасаки 650 Вулкан С) в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
638 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Москве
avito 06.03.2018
480 000 руб.
Kawasaki EN 650 Vulcan S 2017 в Евпатории
avito 13.11.2017
450 000 руб.
Kawasaki EN650 Vulcan S в Москве
avito 08.08.2017
529 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 650 Vulcan S SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 650 Vulcan S SE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.73 % В Москва продается 29.73% Санкт-Петербург 18.92 % В Санкт-Петербург продается 18.92% Ханты-Мансийский АО 8.11 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.11% Чувашия 5.41 % В Чувашия продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 5.41 % В Ростовская обл. продается 5.41% Смоленская обл. 2.70 % В Смоленская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% Сахалинская обл. 2.70 % В Сахалинская обл. продается 2.70% Свердловская обл. 2.70 % В Свердловская обл. продается 2.70% 17.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>