Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Двигатель Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55.4 mm
Макс. Мощность
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital ignition
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EKPA
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1199 mm / 47.2 in
Колея
107 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
119 mm / 4.7 in.
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
123 mm / 4.8 in
Передняя Подвеска
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Старт на Милю
10.3 sec
Максимальная Скорость
303.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.8 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Год
2005
Модель
Kawasaki ZX-12R Ninja
Rake
24
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
210 kg / 463 lbs.

Описание Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 2005

Kawasaki ZX-12R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-12R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-12R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-12R Ninja

Цена Kawasaki ZX-12R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-12R Ninja в Щербинке
avito 02.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki ninja zx-12r (zx12r zx12) в Бийске
avito 26.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R, 2002 в Благовещенске
avito 27.08.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 24.06.2019
299 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 05.06.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R 2006 в Благовещенске
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki ninja 1200 zx12-r zx-12r в Рыбинске
avito 24.01.2018
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Павловской
avito 01.12.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX12R ZX 12 R ZX-12R ninja в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Тюмени
avito 23.02.2017
250 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja (2003) из Германии в Астрахани
avito 05.08.2014
277 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Белгороде
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Воронеже
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja 1200 в Тюмени
avito 27.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-12R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>