Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Двигатель Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55.4 mm
Макс. Мощность
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital ignition
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EKPA
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1199 mm / 47.2 in
Колея
107 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
119 mm / 4.7 in.
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
123 mm / 4.8 in
Передняя Подвеска
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Старт на Милю
10.3 sec
Максимальная Скорость
303.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.8 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Год
2005
Модель
Kawasaki ZX-12R Ninja
Rake
24
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
210 kg / 463 lbs.

Описание Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 2005

Kawasaki ZX-12R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-12R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-12R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-12R Ninja

Цена Kawasaki ZX-12R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-12R Ninja в Щербинке
avito 02.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki ninja zx-12r (zx12r zx12) в Бийске
avito 26.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R, 2002 в Благовещенске
avito 27.08.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 24.06.2019
299 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 05.06.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R 2006 в Благовещенске
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki ninja 1200 zx12-r zx-12r в Рыбинске
avito 24.01.2018
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Павловской
avito 01.12.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX12R ZX 12 R ZX-12R ninja в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Тюмени
avito 23.02.2017
250 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja (2003) из Германии в Астрахани
avito 05.08.2014
277 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Белгороде
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Воронеже
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja 1200 в Тюмени
avito 27.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-12R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>