Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 Фото

Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017Yamaha FJ-09 2017

Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 обзор

Технические характеристики Yamaha FJ-09 2017

Двигатель Yamaha FJ-09 2017

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Объём двигателя
847 cc / 51.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 59.1 mm
Макс. Мощность
84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
Степень Сжатия
11.5 :1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized coil ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
114

Трансмиссия Yamaha FJ-09 2017

Сцепление
Wet, multiple-disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha FJ-09 2017

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
207 kg / 462 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha FJ-09 2017

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
100 mm / 3.9 in
Задняя подвеска
Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm fork; adjustable preload and rebound damping
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
137 mm / 5.4 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha FJ-09 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FJ-09 2017

Год
2017 - 18
Модель
Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha FJ-09 2017

Описание мотоцикла Yamaha FJ-09 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017

Yamaha FJ-09 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJ-09 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJ-09 2017 2017

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 847 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJ-09 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJ-09 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FJ-09:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FJ-09

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>