вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Indian Scout 2015 Фото

Мотоцикл Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015

Мотоцикл Indian Scout 2015 обзор

Технические характеристики Indian Scout 2015

Двигатель Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Трансмиссия Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Размеры и масса Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Динамические характеристики Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Описание Indian Scout 2015

Описание мотоцикла Indian Scout 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>