вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Indian Scout 2015 Фото

Мотоцикл Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015
Мотоцикл Indian Scout 2015Indian Scout 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Indian Scout 2015 обзор

Технические характеристики Indian Scout 2015

Двигатель Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Трансмиссия Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Размеры и масса Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Динамические характеристики Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout 2015

Информация подготавливается

Описание Indian Scout 2015

Описание мотоцикла Indian Scout 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>