Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель
электродвигатель
Макс. Крутящий Момент
70
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74

Трансмиссия Harley Davidson LiveWire 2014

КПП / Привод колеса
прямой привод на колесо через ремень
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson LiveWire 2014

Сухой Вес
209

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson LiveWire 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Передние Тормоза
Дисковый
Задняя подвеска
маятниковая, моноамортизатор
Рама
литая, алюминевая

Динамические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Максимальная Скорость
153
Время разгона 0-100 км/ч
4

Прочие характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson LiveWire 2014

Полное название Harley-Davidson глачит «The Motor Company» но никто никогда не думал, что название подразумевать не только бензиновые двигатели.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson представил LiveWire – мотоцикл на электрической тяге! Мир перевернулся с ног на голову!  Такого ожидали от любого другого бренда, но только не от Harley-Davidson! Энтузиастам были предоставлены два десятка  или около того, демонстрационных байков, построенных для проекта LiveWire  (projectlivewire.com).

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Компанию интересует опыт эксплуатации от райдеров, которые будет путешествовать от побережья, до побережья США до конца года, а так же и в Европе и Канаде. В 2015 году будет выпущена следующая партия LiveWire, покупатель будет обязан держать обратную связь с Harley-Davidson,  что позволит компании оценить потребительский интерес и решить, будет ли LiveWire пользоваться спросом в той или иной ипостаси, пойдет ли в производство.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

"Мы даем клиентам возможность действительно сделать более весомый вклад, это важно для нас, собрать информацию и использовать ее для будущего", сказал Кирк Расмуссен, LiveWire Styling менеджер HD.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

В последние годы, Harley-Davidson стала более агрессивной, чем когда-либо в усилиях по привлечению клиентов в процессе планирования продукта. Как и в моделях туристического Проекта Rushmore touring и Street 750 and 500, обширная обратная связь клиентов, была собрана во время разработки для того, чтобы покупатели действительно получали то, что хотят.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На данный момент на рынке нет массового коммерческого успеха электро-байков. Несколько крупных производителей мотоциклов уже пробовали свои силы, BMW с «C evolution scooter» и KTM с его «Freeride E» - ультра легким эндуро. Из начинающих компаний наибольшего успеха добились, Zero и Brammo. Но всем этим проектам не хватает финансовых ресурсов, электро-мото-инженерного опыта и инфраструктуры для создания аппарата, который бы воспринимался на рынке как полноценный мотоцикл. Не один из них не приближен к облику байка для повседневного использования, не одному из них не было уделено достаточно много внимания к деталям, комбинации шероховатых, матовых и полированных поверхностей,  как на этом прототипе Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire вид сбоку

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На фото LiveWire выглядит крупнее, чем в жизни. На самом деле, это довольно компактный, с низкой высотой сиденья мотоцикл, с удобным, классическим  стилем сидячего положения. Ощущение, что этот мотоцикл выполнен в масштабе 7/8 по сравнению с нейкед-байками, как Ducati Monster. Удобство, отделка, и функции мотоцикла превосходны, как и следует ожидать от Harley Davidson. Это ощущение достигается за счет большого внимания к мелочам. Центром в образе мотоцикла выступает цельная рама из литого алюминия и маятник, светодиодная фара, алюминиевые передние поворотники объединенные с зеркалами. В качестве приборной панели выступает TFT LED дисплей, а венчает образ конечно же нежный вид в меру широкого заднего колеса, элегантного, и высокого качества, за которые так любят многие марку Harley-Davidson

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire детали передней части 

Старт двигателя выглядит так: большой палец на правом пульте ложится на переключатель Вкл, после чего загорается дисплей, затем выберите один из двух режимов, либо Диапазон или мощность, а затем нажмите кнопку, которая активирует продольно установленный трехфазный двигатель переменного тока, который рассчитан на 74 лошадиных сил и 70 ньютон на метр максимального крутящего момента. Крутите ручку газа, или если точнее гегулятор силы тока  и вы начинаете движение. Что не характерно для электрической тяги - это не произойдет тихо.   Точная ёмкость аккумулятора неизвестна, но обещанный запас хода на одной зарядке должен составлять около 100 км. Перевернутая вилка Showa Big Piston и консольный маятник полностью регулируются, подвеска достаточно жесткая ближе к спорт-байкам, но не слишком. Одинодисковые двух-поршневые передние тормоза имеют высокую эффективность и четкость, легко останавливают двухсоткилогамовый LiveWire. ABS на прототипах пока не предусмотрен.  Harley-Davidson LiveWire ускоряется до сотни всего за 4ре секунды, но неуспеваешь насладиться, как вдруг разгон прекращается на 153км/час (95миль/час). Будущие покупатели наверняка будут хотель большего.  

Звук двигателя LiveWire даже ещё важнее, чем для остальных Harley-Davidson 

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Проектируя LiveWire, дизайнеры уделили очень значительное внимание в значительной степени звуку мотора. "Звук, который мы разработали для этого мотоцикла однозначно наш собственный," объясняет Richlen.  В принципе, мотоцикл с электрическим приводом можно сделать практически бесшумным, как к этому стремятся например европейские автопроизводители. Именно тихое жужжание электропривода вместо низкого рыка бензинового V-образного двигателя часто отталкивает потенциального покупателя, отсутствие мощного звука создает ощущение бездушности электро-мотоцикла, в лучшем случае он звучит как пластиковая игрушка. Но эти слова не про LiveWire! "Он не молчит, это далеко не так. Он имеет очень четкий звук, что является результатом архитектуры, которую мы выбрали для двигателя ".  Вой происходит от конической шестерней, которая передает крутящий момент с продольно установленного двигателя, на установленную по отношению к нему под углом 90 градусов главную передачу ленточного типа.  Для Harley-Davidson звук вообще имеет очень важное, особенное значение. Так в 1994 году компания даже предпринимала настойчивую попытку зарегистрировать «фирменный» звук двигателей своих мотоциклов как торговую марку.  Создатели LiveWire сделали его достаточно шумным, а тон его работы напоминает звучание двигателя реактивного истребителя. С похожим звуком ездил мотоцикл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.  

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson LiveWire других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson LiveWire по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
3 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 000руб.*
2020 harley davidson livewire в Владивостоке
avito 25.11.2020
2 900 000 руб.
Harley-Davidson LiveWire, 2020 в Москве
avito 27.10.2020
3 800 000 руб.
Harley davidson livewire электрический в Сочи
avito 07.10.2020
2 200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson LiveWire на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson LiveWire на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>