Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
41.7 hp @ 7100 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.3 kgf-m / 38.3 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCBI
Макс. момент, Нм.
52.0
Макс.мощность на об/мин.
7100
Макс. Мощность, Л.с.
41.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Передаточные Числа
5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
889 mm / 35.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Мокрый вес
189 kg / 416 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Задний Тормоз
Single 204mm disc
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single Kayaba shock
Передняя Подвеска
38mm Air assisted Kayaba forks
Рама
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Старт на Милю
14.2 sec / 139.9 km/h
Максимальная Скорость
163.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.0 m

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Год
1987 - 88
Модель
Kawasaki KLR 650 Tengai
Rake
28
Dry Weight
153 kg / 337.3 lbs

Описание Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Kawasaki KLR 650 Tengai не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 Tengai - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 Tengai других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 Tengai:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 Tengai

Цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Kawasaki KLR 650 Tengai в Брянске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai 1992 из Германии 40.000км в Москве
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Tengai 650 в Брянске
avito 09.11.2016
119 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>