Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
41.7 hp @ 7100 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.3 kgf-m / 38.3 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCBI
Макс. момент, Нм.
52.0
Макс.мощность на об/мин.
7100
Макс. Мощность, Л.с.
41.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Передаточные Числа
5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
889 mm / 35.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Мокрый вес
189 kg / 416 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Задний Тормоз
Single 204mm disc
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single Kayaba shock
Передняя Подвеска
38mm Air assisted Kayaba forks
Рама
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Старт на Милю
14.2 sec / 139.9 km/h
Максимальная Скорость
163.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.0 m

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Год
1987 - 88
Модель
Kawasaki KLR 650 Tengai
Rake
28
Dry Weight
153 kg / 337.3 lbs

Описание Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Kawasaki KLR 650 Tengai изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 Tengai - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 Tengai других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 Tengai:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 Tengai

Цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Kawasaki KLR 650 Tengai в Брянске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai 1992 из Германии 40.000км в Москве
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Tengai 650 в Брянске
avito 09.11.2016
119 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>