Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Двигатель Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Двигатель
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63mm
Макс. Мощность
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Емкость Топливного Бака
16 Liters / 4.2 US gal
Высота Сиденья
710 mm / 28 in
Колесная база
1610mm / 63.4 in
Размеры
Height 1075mm / 42.3 in
Мокрый вес
247 kg / 545 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Год
2008 - 10
Модель
Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Dry Weight
214 kg / 471 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 2008

Yamaha XVS 650 V -Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V -Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V -Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V -Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 V -Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 V -Star Classic

Цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000 руб.
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000 руб.
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000 руб.
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000 руб.
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000 руб.
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000 руб.
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000 руб.
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000 руб.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000 руб.
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000 руб.
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000 руб.
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000 руб.
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000 руб.
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000 руб.
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000 руб.
Yamaha Drag-Star Classick 650 в Коломне
avito 04.08.2014
210 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000 руб.
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V -Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 V -Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 10.81 % В Новосибирская обл. продается 10.81% Свердловская обл. 8.11 % В Свердловская обл. продается 8.11% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Башкортостан 5.41 % В Башкортостан продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>