Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Двигатель Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Двигатель
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63mm
Макс. Мощность
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Емкость Топливного Бака
16 Liters / 4.2 US gal
Высота Сиденья
710 mm / 28 in
Колесная база
1610mm / 63.4 in
Размеры
Height 1075mm / 42.3 in
Мокрый вес
247 kg / 545 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Год
2011 - 13
Модель
Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Dry Weight
214 kg / 471 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011

Yamaha XVS 650 V -Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V -Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V -Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V -Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 V -Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 V -Star Classic

Цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000 руб.
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000 руб.
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000 руб.
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000 руб.
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000 руб.
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000 руб.
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000 руб.
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000 руб.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000 руб.
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000 руб.
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000 руб.
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000 руб.
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000 руб.
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000 руб.
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000 руб.
Yamaha Drag-Star Classick 650 в Коломне
avito 04.08.2014
210 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000 руб.
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V -Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 V -Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 10.81 % В Новосибирская обл. продается 10.81% Свердловская обл. 8.11 % В Свердловская обл. продается 8.11% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Башкортостан 5.41 % В Башкортостан продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>