Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Объём двигателя
1700 cc / 103.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Carbon fiber belt

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1665 mm / 65.6 in
Размеры
Height 1290 mm / 50.8 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
402 kg / 886 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Год
2015 - 16
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero / ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 2015

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Vaquero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Vaquero

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
820 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
646 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 2011 г.в 9600 км в Перми
avito 16.11.2020
770 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 бп 2014г пневмо в Владивостоке
avito 30.10.2020
680 000 руб.
Kawasaki vulcan vaquero 1700 2010г в Нижнем Ломове
avito 19.01.2020
550 000 руб.
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 21.11.2019
820 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero в Лобне
avito 28.10.2019
662 500 руб.
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 05.06.2019
799 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
490 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2016
750 000 руб.
Kawasaki vulcan 1700 vaquero в Владивостоке
avito 22.10.2016
750 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
520 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
520 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
555 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero в Красноярске
avito 11.07.2014
540 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>