Чоппер 2014 Yamaha Raider S разработан и спроектирован лучшими конструкторами мотоциклов. Модель «S» отличается большим количеством хрома: хромированные траверсы, крышка воздушной коробки, корпус фар, стояки руля и другое. Raider S набит кастомовскими деталями: вытянутые вилки, толстое заднее колесо, низкое сиденье. Raider S не только выглядит хорошо, но и обещает невероятное впечатление от поездки.
Особенности
Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах.
Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность - на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение.
Особенности и преимущества
Двигатель: Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность - на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении.
Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах. Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности.
Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Впускные клапаны являются - 36мм в диаметре, а выхлопные клапаны - 31мм.
Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов, обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал, основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы.
Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения. Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки. Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя, так как масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный "двухкамерный" дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи. Два 3-роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя.
Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла, помогают снизить вес, уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров.
Индукционная система Air (AIS) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания, тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.
Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески.
Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.
Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла.
Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4-поршневых, моноблочных суппортов, чтобы обеспечить спорт-мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи. Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом, установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести.
Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр, двойной трипмерт, счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями.
Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии, но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.
Особенности «S» модели:
Хромированные крепления фар;
Хромированный корпус фар;
Хромированные поворотники с прозрачными линзами;
Хромированные верхние и нижние траверсы;
Хромированный зажим руля;
Хромированная крышка двигателя;
Матовые алюминиевые акценты колесах;
Матовые передние суппорты;
Матовые алюминиевые переключатели руля;
Матовые алюминиевые главные цилиндры (тормозные и сцепления).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider S других годов выпуска и
информацию о них