вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов

 

Мотоцикл Восход 3М Турист

На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.

Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.

На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, двумя зеркалами заднего вида.

Бывалые туристы знают, как много хлопот доставляет размещение багажа на мотоцикле. В новой машине мы постарались свести эти проблемы к минимуму, снабдив ее багажниками — двумя боковыми и задним, а также сумками из виниловой искусственной кожи. Сумки крепятся к боковым багажникам специальными ремнями. В них можно упаковать все, что нужно туристу в многодневном путешествии: запас продуктов, одежду, обувь. Конструкция сумок позволяет использовать их и вне мотоцикла.

Оригинальна сумка-планшет, укрепляемая на топливном баке. Она предназначена для мелочей, которые всегда должны быть под рукой. На лицевой стороне сумки — карман, закрытый прозрачной пленкой. Сюда можно вложить карту, схему маршрута, другие документы. Сумка на баке придает облику мотоцикла дополнительную спортивную ноту: ведь это непременная деталь экипировки
машин для многодневных соревнований.

Отличительными признаками «Восхода—3М-турист» стали и новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков — наклейки из лавсановой пленки.

Надо сказать, что интересы путешественников во многом учтены уже в конструкции базового мотоцикла «Восход— 3М»: 12-вольтовое электрооборудование с мощными световыми приборами, яркими указателями поворота позволяет уверенно двигаться в темное время. Применение генератора переменного тока с электронным стабилизатором напряжения устранило проблемы, которые на других мотоциклах часто доставляет путешественнику аккумуляторная батарея (выкипание электролита, недозарядка при езде с полным светом и т. д.). Бесконтактная система зажигания обеспечивает легкий пуск и стабильность работы двигателя, не требует регулировки.

Можно ожидать, что сочетание хорошо зарекомендовавших себя технических решений и удобной экипировки сделает новый мотоцикл популярным у любителей туризма. Данные о покупательском спросе помогут точнее определить необходимый объем его производства.

Ю. ДАНИЛОВ, начальник СКБ г. Ковров
Л. ХУДЯКОВ, начальник КБ

 

Техническая характеристика мотоцикла Восход 3М-Турист

Общие данные.

Сухая масса — 125 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Наибольшая скорость — 105 км/ч. Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 20 м. Контрольный расход топлива — 4,4 л/100 км. Запас топлива — 14 л.

Двигатель. Двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения. Рабочий объем — 173,7 см3. Степень сжатия — 9,5. Мощность — 14 л. с./ 10 кВт при 5500—5800 об/ мин. Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25:1).

Система зажигания — электронная, бесконтактная.

Электрооборудование. Напряжение — 12 В.

Ходовая часть. Колеса — взаимозаменяемые. Шины — 3,25—16.



1985N02P11

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>