Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Двигатель Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
156 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1529 mm / 60.2 in
Мокрый вес
229 kg / 505 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 R17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, with cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
170 mm / 6.7 in
Передняя Подвеска
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Год
2018
Модель
Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak
Rake
19 mm / 4.3 in
Front Wheel
120/70 R17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.84:1
Dry Weight
206 kg / 454 lb
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>