вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Двигатель Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Описание Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Cпортивный мотоцикл YAMAHA R6 RACE, ориентированной на треки, без омологации.
Знаменитый ассортимент гоночных мотоциклов Yamaha пользовался успехом, начиная с пика гонок, чемпионатов мира по супербайку MotoGP и FIM и заканчивая массовыми сериями и гоночными днями. Yamaha R6, представленный в 1999 году, был предпочтительным байком Supersport с момента его создания, и модель 2021 года будет доступна исключительно в негомологированной версии, а специальный комплект R6 GYTR Kit будет представлен с января 2021 года для окончательного трекового дня. опыт.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Одержав свою первую победу только во втором выезде, с Джейми Уизэмом во время визита чемпионата мира FIM Supersport в Донингтон-парк в 1999 году, Yamaha R6 с тех пор покорила таких спортсменов, как Йорг Тойхерт, Кал Кратчлоу, Чаз Дэвис, Сэм Лоуз, Лукас Махиас, Сандро Кортезе и Рэнди Крамменахер завоевали титулы чемпиона мира. В этом году к этому списку присоединилась Андреа Локателли после рекордного сезона с R6, которая продолжает зарекомендовать себя как лучший выбор на WorldSSP. Высокая оценка R6 на гоночной трассе получила широкое признание среди энтузиастов трек-дней и национальных гонщиков.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Выпуск омологированного R6 будет прекращен в следующем году, поскольку Yamaha смещает свое внимание на предоставление совершенного трекового велосипеда, а стандартный R6 RACE теперь доступен по ориентированной на гонку цене для участников трековых дней и претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту. Клиенты могут решить, как они хотят персонализировать свой велосипед, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от езды на треке.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

R6 RACE оснащен легким четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами. Алюминиевая рама Deltabox воплощает годы гонок Гран-при, с магниевым подрамником, оптимизирующим баланс веса спереди и сзади, а высокотехнологичная передняя вилка KYB и задняя амортизационная подвеска KYB обеспечивают точное управление и резкое прохождение поворотов. Он также включает трекшн-контроль, D-режимы и дроссельную заслонку Yamaha с чипом для максимальной скорости отклика.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Негомологированный R6 RACE будет доступен у местных дилеров Yamaha с января 2021 года.

Инженеры GYTR® (Genuine Yamaha Technology Racing) более 40 лет внедряют передовые технологии в каждый производительный аксессуар, который они разрабатывают. В тесном сотрудничестве с гоночными командами и гонщиками-испытателями был разработан широкий спектр компонентов, улучшающих характеристики, для всех, кто хочет улучшить свои велосипеды Yamaha, запчасти и полные гоночные комплекты.

Комплект R6 GYTR выводит Yamaha R6 RACE на новый уровень, готовый к выстраиванию на стартовой решетке, с множеством функций повышения производительности в эксклюзивной полной гоночной комплектации. Он включает в себя электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, чтобы мотоцикл можно было настроить для оптимальной работы двигателя. Блокирующие пластины AIS (система воздухозаборника) позволят R6 RACE использовать свежий воздух, непосредственно поступающий из его большого воздухозаборника, что повысит его выходную мощность. А чтобы обеспечить хорошее управление мощностью, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic специально разработан для увеличения мощности двигателя и значительного снижения общего веса.

Легко устанавливаемый гоночный кожух WSS снижает сопротивление и улучшает скорость движения по прямой, а также управляемость. Наряду с увеличением мощности тормоза также были модернизированы тормозными магистралями из нержавеющей стали для прямой обратной связи и улучшения ощущений при замедлении. Эмулятор GYTR ABS позволяет снимать насос ABS для еще большего снижения веса.

Установлены другие необходимые детали FIM, такие как защита рычага переднего тормоза и защита задней звездочки, в то время как крюки задней стойки паддока позволяют повысить эффективность при снятии заднего колеса.

Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:

  • Комплект обтекателя GYTR race
  • Полная гоночная система Акраповича
  • Комплект GYTR ECU
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект заглушек GYTR AIS
  • Эмулятор GYTR ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Полностью регулируемый задний гоночный комплект GYTR с дополнительным комплектом обратного переключения
  • Защита задней звездочки (акульий плавник)
  • Звездочка 14T подходит для преобразования цепи 520
  • Задняя звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для переоборудования 520
  • Цепь DID gold race chain 520
  • Подставка для загона
  • В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, для энтузиастов гонок доступен ряд запчастей GYTR и Öhlins, чтобы еще больше персонализировать их R6 RACE.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 Race других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>