Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Двигатель Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Описание Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Cпортивный мотоцикл YAMAHA R6 RACE, ориентированной на треки, без омологации.
Знаменитый ассортимент гоночных мотоциклов Yamaha пользовался успехом, начиная с пика гонок, чемпионатов мира по супербайку MotoGP и FIM и заканчивая массовыми сериями и гоночными днями. Yamaha R6, представленный в 1999 году, был предпочтительным байком Supersport с момента его создания, и модель 2021 года будет доступна исключительно в негомологированной версии, а специальный комплект R6 GYTR Kit будет представлен с января 2021 года для окончательного трекового дня. опыт.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Одержав свою первую победу только во втором выезде, с Джейми Уизэмом во время визита чемпионата мира FIM Supersport в Донингтон-парк в 1999 году, Yamaha R6 с тех пор покорила таких спортсменов, как Йорг Тойхерт, Кал Кратчлоу, Чаз Дэвис, Сэм Лоуз, Лукас Махиас, Сандро Кортезе и Рэнди Крамменахер завоевали титулы чемпиона мира. В этом году к этому списку присоединилась Андреа Локателли после рекордного сезона с R6, которая продолжает зарекомендовать себя как лучший выбор на WorldSSP. Высокая оценка R6 на гоночной трассе получила широкое признание среди энтузиастов трек-дней и национальных гонщиков.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Выпуск омологированного R6 будет прекращен в следующем году, поскольку Yamaha смещает свое внимание на предоставление совершенного трекового велосипеда, а стандартный R6 RACE теперь доступен по ориентированной на гонку цене для участников трековых дней и претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту. Клиенты могут решить, как они хотят персонализировать свой велосипед, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от езды на треке.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

R6 RACE оснащен легким четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами. Алюминиевая рама Deltabox воплощает годы гонок Гран-при, с магниевым подрамником, оптимизирующим баланс веса спереди и сзади, а высокотехнологичная передняя вилка KYB и задняя амортизационная подвеска KYB обеспечивают точное управление и резкое прохождение поворотов. Он также включает трекшн-контроль, D-режимы и дроссельную заслонку Yamaha с чипом для максимальной скорости отклика.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Негомологированный R6 RACE будет доступен у местных дилеров Yamaha с января 2021 года.

Инженеры GYTR® (Genuine Yamaha Technology Racing) более 40 лет внедряют передовые технологии в каждый производительный аксессуар, который они разрабатывают. В тесном сотрудничестве с гоночными командами и гонщиками-испытателями был разработан широкий спектр компонентов, улучшающих характеристики, для всех, кто хочет улучшить свои велосипеды Yamaha, запчасти и полные гоночные комплекты.

Комплект R6 GYTR выводит Yamaha R6 RACE на новый уровень, готовый к выстраиванию на стартовой решетке, с множеством функций повышения производительности в эксклюзивной полной гоночной комплектации. Он включает в себя электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, чтобы мотоцикл можно было настроить для оптимальной работы двигателя. Блокирующие пластины AIS (система воздухозаборника) позволят R6 RACE использовать свежий воздух, непосредственно поступающий из его большого воздухозаборника, что повысит его выходную мощность. А чтобы обеспечить хорошее управление мощностью, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic специально разработан для увеличения мощности двигателя и значительного снижения общего веса.

Легко устанавливаемый гоночный кожух WSS снижает сопротивление и улучшает скорость движения по прямой, а также управляемость. Наряду с увеличением мощности тормоза также были модернизированы тормозными магистралями из нержавеющей стали для прямой обратной связи и улучшения ощущений при замедлении. Эмулятор GYTR ABS позволяет снимать насос ABS для еще большего снижения веса.

Установлены другие необходимые детали FIM, такие как защита рычага переднего тормоза и защита задней звездочки, в то время как крюки задней стойки паддока позволяют повысить эффективность при снятии заднего колеса.

Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:

  • Комплект обтекателя GYTR race
  • Полная гоночная система Акраповича
  • Комплект GYTR ECU
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект заглушек GYTR AIS
  • Эмулятор GYTR ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Полностью регулируемый задний гоночный комплект GYTR с дополнительным комплектом обратного переключения
  • Защита задней звездочки (акульий плавник)
  • Звездочка 14T подходит для преобразования цепи 520
  • Задняя звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для переоборудования 520
  • Цепь DID gold race chain 520
  • Подставка для загона
  • В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, для энтузиастов гонок доступен ряд запчастей GYTR и Öhlins, чтобы еще больше персонализировать их R6 RACE.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 Race других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>