Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Двигатель Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Информация подготавливается

Описание Yamaha YZF 600 R6 Race 2021

Cпортивный мотоцикл YAMAHA R6 RACE, ориентированной на треки, без омологации.
Знаменитый ассортимент гоночных мотоциклов Yamaha пользовался успехом, начиная с пика гонок, чемпионатов мира по супербайку MotoGP и FIM и заканчивая массовыми сериями и гоночными днями. Yamaha R6, представленный в 1999 году, был предпочтительным байком Supersport с момента его создания, и модель 2021 года будет доступна исключительно в негомологированной версии, а специальный комплект R6 GYTR Kit будет представлен с января 2021 года для окончательного трекового дня. опыт.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Одержав свою первую победу только во втором выезде, с Джейми Уизэмом во время визита чемпионата мира FIM Supersport в Донингтон-парк в 1999 году, Yamaha R6 с тех пор покорила таких спортсменов, как Йорг Тойхерт, Кал Кратчлоу, Чаз Дэвис, Сэм Лоуз, Лукас Махиас, Сандро Кортезе и Рэнди Крамменахер завоевали титулы чемпиона мира. В этом году к этому списку присоединилась Андреа Локателли после рекордного сезона с R6, которая продолжает зарекомендовать себя как лучший выбор на WorldSSP. Высокая оценка R6 на гоночной трассе получила широкое признание среди энтузиастов трек-дней и национальных гонщиков.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Выпуск омологированного R6 будет прекращен в следующем году, поскольку Yamaha смещает свое внимание на предоставление совершенного трекового велосипеда, а стандартный R6 RACE теперь доступен по ориентированной на гонку цене для участников трековых дней и претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту. Клиенты могут решить, как они хотят персонализировать свой велосипед, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от езды на треке.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

R6 RACE оснащен легким четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами. Алюминиевая рама Deltabox воплощает годы гонок Гран-при, с магниевым подрамником, оптимизирующим баланс веса спереди и сзади, а высокотехнологичная передняя вилка KYB и задняя амортизационная подвеска KYB обеспечивают точное управление и резкое прохождение поворотов. Он также включает трекшн-контроль, D-режимы и дроссельную заслонку Yamaha с чипом для максимальной скорости отклика.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 2021

Негомологированный R6 RACE будет доступен у местных дилеров Yamaha с января 2021 года.

Инженеры GYTR® (Genuine Yamaha Technology Racing) более 40 лет внедряют передовые технологии в каждый производительный аксессуар, который они разрабатывают. В тесном сотрудничестве с гоночными командами и гонщиками-испытателями был разработан широкий спектр компонентов, улучшающих характеристики, для всех, кто хочет улучшить свои велосипеды Yamaha, запчасти и полные гоночные комплекты.

Комплект R6 GYTR выводит Yamaha R6 RACE на новый уровень, готовый к выстраиванию на стартовой решетке, с множеством функций повышения производительности в эксклюзивной полной гоночной комплектации. Он включает в себя электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, чтобы мотоцикл можно было настроить для оптимальной работы двигателя. Блокирующие пластины AIS (система воздухозаборника) позволят R6 RACE использовать свежий воздух, непосредственно поступающий из его большого воздухозаборника, что повысит его выходную мощность. А чтобы обеспечить хорошее управление мощностью, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic специально разработан для увеличения мощности двигателя и значительного снижения общего веса.

Легко устанавливаемый гоночный кожух WSS снижает сопротивление и улучшает скорость движения по прямой, а также управляемость. Наряду с увеличением мощности тормоза также были модернизированы тормозными магистралями из нержавеющей стали для прямой обратной связи и улучшения ощущений при замедлении. Эмулятор GYTR ABS позволяет снимать насос ABS для еще большего снижения веса.

Установлены другие необходимые детали FIM, такие как защита рычага переднего тормоза и защита задней звездочки, в то время как крюки задней стойки паддока позволяют повысить эффективность при снятии заднего колеса.

Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:

  • Комплект обтекателя GYTR race
  • Полная гоночная система Акраповича
  • Комплект GYTR ECU
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект заглушек GYTR AIS
  • Эмулятор GYTR ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Полностью регулируемый задний гоночный комплект GYTR с дополнительным комплектом обратного переключения
  • Защита задней звездочки (акульий плавник)
  • Звездочка 14T подходит для преобразования цепи 520
  • Задняя звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для переоборудования 520
  • Цепь DID gold race chain 520
  • Подставка для загона
  • В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, для энтузиастов гонок доступен ряд запчастей GYTR и Öhlins, чтобы еще больше персонализировать их R6 RACE.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 Race других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>