Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
128 hp at 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 lb/ft at 6500 rpm
Степень Сжатия
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Стартер
Electric
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115.3
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
128

Трансмиссия Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Размеры и масса Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Емкость Топливного Бака
27.7 liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
838 mm / 33 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Колея
127 mm - 5 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 167 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Ширина Переднего Колеса
167 mm
Ширина Заднего Колеса
150 mm

Динамические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Год
2013
Модель
Aprilia Caponord 1200
Rake
27
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes. 3.50 X 17-inch front, 6.00 x 17-inch rear

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Aprilia ETV 1200 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1200 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia ETV 1200 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
768 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
362 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Aprilia Caponord 1200 ABS в Калининграде
avito 22.05.2019
280 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2013 г. в в Москве
avito 05.11.2016
1 050 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel pack ADD (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
768 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1200 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>