Мотоцикл BMW F 750GS 2018 Фото

Мотоцикл BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018

Мотоцикл BMW F 750GS 2018 обзор

Технические характеристики BMW F 750GS 2018

Двигатель BMW F 750GS 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW F 750GS 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant-Mesh 6 speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса BMW F 750GS 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
770-830 mm / 30.3-32.7 in
Размеры
1559 mm / 61.4 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 750GS 2018

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
151 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики BMW F 750GS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 750GS 2018

Год
2018 - 19
Модель
BMW F 750GS
Front Wheel
Cast aluminum 19 x 2.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Описание BMW F 750GS 2018

Описание мотоцикла BMW F 750GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

BMW F 750GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 750GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 750GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 750GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 750GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 750GS

Цена BMW F 750GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
753 000руб.*
Минимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F750GS в Каменоломнях
avito 07.11.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Москве
avito 19.10.2020
700 000 руб.
BMW F 750GS в Москве
avito 15.10.2020
780 000 руб.
BMW F750GS с заниженной подвеской в Воскресенском
avito 17.09.2020
850 000 руб.
BMW f750gs в Москве
avito 02.02.2020
750 000 руб.
BMW f750gs в Коммунарке
avito 31.01.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
730 000 руб.
BMW F750GS. 4150км 2018г.в в Москве
avito 13.01.2020
745 000 руб.
BMW F750GS 2018г.в. 3900км в Москве
avito 17.10.2019
725 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 750GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 750GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>