Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 Фото

Мотоцикл BMW R 1200ST 2007
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007BMW R 1200ST 2007
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007BMW R 1200ST 2007
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007BMW R 1200ST 2007
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007BMW R 1200ST 2007

Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 обзор

Технические характеристики BMW R 1200ST 2007

Двигатель BMW R 1200ST 2007

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81kW 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital engine management / electric
Степень Сжатия
BMW engine management, BMS-K
Генератор
three-phase alternator 720 W
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R 1200ST 2007

Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200ST 2007

Емкость Топливного Бака
21 liters
Сухой Вес
205 kg
Высота Сиденья
826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
Мокрый Вес
229 kg
Колесная база
1495 mm
Размеры
Width (incl. mirrors) 890 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200ST 2007

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Передняя Подвеска
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
Рама
Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit

Динамические характеристики BMW R 1200ST 2007

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
233.6 km / h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.7 sec
Время разгона 0-200 км/ч
11.8 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.7 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.0 sec

Прочие характеристики BMW R 1200ST 2007

Год
2007
Модель
BMW R 1200ST
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Acceleration 60-100 km/h
4.9 sec
Steering head angle
64.3
Acceleration 100-140 km/h
4.8 sec
Acceleration 140-180 km/h
6.3 sec
Castor
104 mm
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
5.50 x 17"
Fuel Reserve
approx. 4 Litres

Описание BMW R 1200ST 2007

Описание мотоцикла BMW R 1200ST 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1200ST 2007 2007Мотоцикл BMW BMW R 1200ST 2007 2007

BMW R 1200ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1200ST 2007 2007Мотоцикл BMW BMW R 1200ST 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200ST

Цена BMW R 1200ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200ST
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200ST
среди найденых объявлений
334 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200ST
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1200ST 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
350 000 руб.
BMW R1200ST в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
360 000 руб.
BMW R1200ST в Москве
avito 06.11.2020
364 999 руб.
BMW R1200ST в Краснодаре
avito 29.10.2020
280 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200ST 2005 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
470 000 руб.
BMW R1200ST в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
455 000 руб.
BMW R1200ST в Челябинске
avito 09.10.2020
360 000 руб.
Продам BMW r1200st в Сочи
avito 08.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200ST в Перми
avito 26.08.2020
380 000 руб.
BMW R1200ST в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2019
320 000 руб.
BMW R1200ST в Арамиле
avito 15.10.2019
350 000 руб.
BMW R1200ST 2005 год в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2019
349 999 руб.
Bmw r1200st 2005 в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
370 000 руб.
BMW R1200ST 2005 110 л.с в Сочи
avito 03.06.2019
Не указано
BMW R1200ST в Москве
avito 22.05.2019
305 000 руб.
BMW R1200ST 2005г в Москве
avito 30.11.2017
290 000 руб.
BMW R1200ST в Одинцово
avito 12.03.2017
300 000 руб.
BMW R1200ST в Москве
avito 23.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200ST в Москве
avito 17.02.2017
375 000 руб.
BMW R1200ST (NMB11633) в Москве
avito 15.02.2017
315 000 руб.
BMW R1200ST в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2017
385 000 руб.
BMW R1200ST NO. B6372 в Екатеринбурге
avito 24.01.2017
345 000 руб.
BMW R1200ST NO. E1028 в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
370 000 руб.
BMW R1200ST 2006 в Казани
avito 24.08.2014
255 000 руб.
R1200ST 2006 год в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
285 000 руб.
BMW R1200ST 2 в Павлове
avito 20.08.2014
260 000 руб.
BMW R1200ST в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
255 000 руб.
BMW R1200ST 2006 в Новосибирске
avito 13.08.2014
225 000 руб.
2005 BMW R1200ST в Владивостоке
avito 06.08.2014
330 000 руб.
BMW R1200ST (WB10328J85ZL84545) в Павлове
avito 02.08.2014
Не указано
BMW R1200ST NO. B5111 в Москве
avito 28.07.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото