Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 Фото

Мотоцикл BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021

Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 обзор

Технические характеристики BMW R 1250GS 2021

Двигатель BMW R 1250GS 2021

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Объём двигателя
1254 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102.5 x 76 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Unleaded super, octane number 95 (RON)
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
136

Трансмиссия BMW R 1250GS 2021

Сцепление
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1250GS 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
Колесная база
1514 mm / 60 in

Ходовая часть и тормоза BMW R 1250GS 2021

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Передняя Подвеска
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Рама
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.4 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.8 in

Динамические характеристики BMW R 1250GS 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1250GS 2021

Год
2021
Модель
BMW R 1250GS
Аккумулятор
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
Front Wheel
3.00 x 19″
Wheels
Cast aluminium wheels
Rear Wheel
4.50 x 17″
Castor
100.6 mm / 4.0 in
Gear Ratios
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Steering angle
Height 1430 mm / 56.3 in
Cooling system
Liquid / Air cooled
Primary ratio
1.650
Permitted total weight
465 kg / 1025 lbs
Emission
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
ABS System
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Описание BMW R 1250GS 2021

Безграничная жажда приключений! Безудержное любопытство, смелость открывать что-то новое снова и снова: это то, что олицетворяет R 1250 GS. Он был иконой в течение четырех десятилетий - и до сих пор продолжает вдохновлять новыми функциями. Новая конструкция светодиодного освещения придает ему великолепный внешний вид и обеспечивает максимальную видимость: это обеспечивают поворотные светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и круизный свет. Дополнительное оборудование, такое как обогрев сидений, обеспечивает дополнительный комфорт, а благодаря семи режимам езды вы можете уверенно справляться с любой дорожной ситуацией. С этим GS ваша жажда открытий не знает границ. Вы живете #SpiritOfGS.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Быстрая смена поворотов, подъем гравия, бесконечные туры: с R 1250 GS вы сами решаете, как будет выглядеть ваше приключение. Его постоянно оптимизируемые технологии и обширное оборудование доставят вас безопасно, динамично и комфортно по любому маршруту.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Подходящий режим для любого приключения. Укрепленные дороги, мокрые дороги или грунтовые дороги с гравийным покрытием: семь режимов езды R 1250 GS гарантируют оптимальное сцепление и превосходную управляемость в любое время. Когда автомобиль неподвижен, вы можете предварительно выбрать до четырех режимов езды индивидуально в меню, которые затем можно быстро и удобно выбрать во время поездки с помощью кнопки режима езды. Новое динамическое управление моторным тормозом обеспечивает большую стабильность и простоту управления мотоциклом в режимах езды Pro; он предотвращает проскальзывание или рывки заднего колеса. А в новом стандартном режиме ECO Mode вы получаете максимальный запас хода из каждого бака топлива.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Видеть и быть увиденным. Идеальное освещение для каждого поворота: адаптивные фары включаются автоматически при наклоне автомобиля, обеспечивая оптимальное освещение поворотов в зависимости от уклона и полезной нагрузки - значительный плюс с точки зрения безопасности и комфорта. Многофункциональные задние светодиодные мигающие указатели поворота обеспечивают привлекательный внешний вид и еще большую видимость.

Производительность, эффективность, управляемость. Оппозитный двигатель R 1250 GS очаровывает с первого взгляда. Вы можете почувствовать его характер в любом диапазоне оборотов двигателя, потому что он предлагает впечатляющую производительность с большей плавностью на низких оборотах. Регулируемая система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam обеспечивает более мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая больший контроль в любой дорожной ситуации. Это означает: больший рабочий объем и большую производительность при более высокой эффективности и, следовательно, мощности, когда вам это нужно. Сильная тяга с меньшим количеством переключений передач дает вам больше свободы. Таким образом, вы еще более непосредственно почувствуете энергию боксера.

Впечатления - чистый стиль GS - только вы . Дизайн R 1250 GS с его яркой передней частью и типичной для GS линией крыла безошибочен. Но каждый вариант цвета придает ему свой характер - какой из них вам подходит?

Цвета:
Стиль TripleBlack - Black во всех аспектах: лакировка Black Storm Metallic / Black / Agate Grey подчеркивает мощную форму вашего GS с помощью блестящих и матовых участков.
Светло-белый неметаллик - Базовый светлый белый цвет придает GS яркость, создавая идеальный контраст с серебряной рамой и телескопической вилкой в ​​золоте.
Style Rallye - Бескомпромиссный и динамичный, ваш GS доступен в цветах Светло-белый / Синий гоночный металлик / Красный Гоночный. Яркие ленты ясно показывают, куда направляется ваш велосипед.
Edition 40 Years GS - R 1250 GS всегда был таким: его поразительный черно-желтый дизайн с очень особыми деталями напоминает культовый R 100 GS.

Создайте свой R 1250 GS! Подготовьте R 1250 GS к вашим приключениям с помощью разнообразных стилей и функций: дополнительные опции, такие как Comfort и Touring Package с адаптивным круиз-контролем, защитные приспособления для рук и держатели для сумок, обеспечивают дополнительный комфорт в длительных поездках. Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или на асфальте: здесь вы найдете все, что необходимо вам и вашему GS.

R 1250 GS - всегда хорошая основа. Вне «40 Years GS Edition», внутри всего R 1250 GS: Благодаря современному техническому оснащению этот GS является идеальным партнером для ваших приключений. Его дополнительные режимы вождения Pro с новым динамическим управлением тормозами двигателя обеспечивают превосходное удовольствие в любой ситуации, а современные технологии освещения помогают обеспечить отличное освещение и оптимальную видимость. Узнайте все, что нужно знать о многих функциях и вариантах R 1250 GS.

Стандартное оборудование:
- Цветной TFT-дисплей с возможностью подключения
- Полностью светодиодная фара
- DTC (Dynamic Traction Control)
- Встроенная ABS Pro (ABS с оптимизацией наклона)
- 3 режима езды (ECO, дождь и дорога)
- HSC (Hill Start Control)
- Разъем для зарядки USB

Дополнительное оборудование:
- Dynamic ESA (электронная регулировка подвески с автоматическим выравниванием нагрузки и автоматическим режимом демпфирования)
- Подогрев сидений (водителя и пассажира)
- Enduro-Package (с защитой двигателя и подступенком руля)
- Опция 719 фрезерованных деталей
- Riding Mode Pro, включает дополнительные режимы ( Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro), предварительный выбор режима езды (индивидуализация количества режимов езды), автоматическое управление стартом на подъеме Pro (HSC - Pro), динамический ассистент торможения DBC и управление моторным тормозом MSR
- стиль Rallye и Triple Black варианты

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1250GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS

Цена BMW R 1250GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
2 062 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
1 073 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1250GS в Москве
avito 11.11.2020
2 000 руб.
BMW R1250GS в Нижнем Ломове
avito 02.11.2020
650 000 руб.
BMW R1250GS HP в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
1 590 руб.
Bmw r1250gs в Москве
avito 07.10.2020
1 400 руб.
Мотоцикл BMW R1250GS в Невинномысске
avito 04.10.2020
1 550 000 руб.
BMW r1250gs Adv 9500 км в Москве
avito 24.09.2020
1 599 000 руб.
BMW R1250GS в Москве
avito 14.09.2020
1 850 000 руб.
BMW R1250GS HP в Жуковском
avito 30.01.2020
1 400 000 руб.
Новый гусь в коробке BMW R1250GS 2019 год в Москве
avito 28.01.2020
1 399 000 руб.
Правый кофр для BMW r1200gs-r1250gs адвенчер в Мытищах
avito 21.01.2020
10 000 руб.
BMW R1250GSA Hp 2019 в Воронеже
avito 12.01.2020
820 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R1250GS в Москве
avito 12.09.2019
1 500 000 руб.
Bmw r1250gs 2009 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
200 000 руб.
Bmw r1250gs в Белгороде
avito 18.08.2019
700 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
2 062 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
1 810 000 руб.
BMW R1250GS в Котельниках
avito 26.07.2019
1 300 000 руб.
BMW R1250GS ADV в Волгограде
avito 04.07.2019
720 000 руб.
BMW R1250GS в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
1 327 000 руб.
Bmw r 1250gsa новый в Курске
avito 14.06.2019
670 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Заречье
avito 05.06.2019
1 750 000 руб.
BMW R1250GS в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1250GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1250GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>