Информация подготавливается
Новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT - очарование путешествий и путешествий в новом измерении мощности двигателя. Более 35 лет оппозитный двигатель с плоским твином в моделях BMW Motorrad GS и RT олицетворяет отличительную, мощную и надежную движущую силу, когда дело доходит до длительных путешествий или дальних путешествий - или просто для удовольствия Удовольствие от короткой поездки на выходные. Уже более 25 лет #bmwmotorrad использует 4-клапанную технологию в сочетании с электронным впрыском топлива и технологией каталитического нейтрализатора с обратной связью для достижения наилучшей мощности и крутящего момента, эффективности и экологичности.
Новый BMW R 1250 RT: эталон среди динамичных туристических мотоциклов стал еще более сложным и инновационным, чтобы получить максимальное удовольствие от мотоцикла в длительных поездках. На протяжении более четырех десятилетий аббревиатура BMW Motorrad «RT» была синонимом в мире динамичных туристических мотоциклов, сочетающих комфорт в длительных поездках с динамичным удовольствием от езды по проселочным дорогам. Более того: BMW RT всегда был эталоном в этом классе. Чтобы так было и в будущем, BMW Motorrad внесла в новый R 1250 RT обширные изменения и инновации - для еще большего удовольствия от вождения и удовольствия от путешествия на самом высоком уровне. Как и прежде, легендарный 2-цилиндровый оппозитный двигатель обеспечивает комфортное движение и динамичный ход. Он по-прежнему имеет объем двигателя 1 254 куб. См и развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и при нынешней регистрации EU5. Благодаря технологии BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и подъема клапана на стороне впуска,
Усовершенствованный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для дополнительного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, снижения уровня выбросов и расхода топлива, оптимизации плавности и плавности хода. Благодаря усовершенствованному оппозитному двигателю новые R 1250 GS и R 1250 RT не только достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента. Также стало возможным значительно оптимизировать плавность хода и плавность хода, особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. Более того, новый двигатель отличается улучшенными выбросами и расходом топлива, а также особенно приятным звуком. Для этой цели технология BMW ShiftCam впервые была использована в серийном производстве двигателей BMW Motorrad: это позволяет изменять время работы клапана и ход клапана на стороне впуска. Кроме того, впускные распределительные валы предназначены для асинхронного открытия двух впускных клапанов, что приводит к усилению завихрения свежей поступающей смеси и, следовательно, более эффективному сгоранию.
Система динамического контроля тяги (DTC) и новый режим езды «Эко» входят в стандартную комплектацию. Режимы езды Pro с предварительным выбором режима езды и контролем тормозного момента двигателя (MSR) в качестве опции. Стандартный DTC динамического контроля тяги обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении благодаря отличному сцеплению, а новый стандартный режим езды «Eco» помогает водителю достичь максимально возможной топливной экономичности.
Новый R 1250 RT Adventure может быть оснащен «Pro режимами езды» в качестве заводской опции. Еще одним новым компонентом Riding Modes Pro является управление тормозным моментом двигателя (MSR): его можно использовать для безопасного предотвращения нестабильных условий езды, которые могут возникнуть во время движения накатом или пониженной передачи из-за чрезмерного проскальзывания тормозов на заднем колесе.
Опция «Riding Modes Pro» теперь доступна в качестве дополнительного оборудования с дополнительным режимом «Dynamic», Dynamic Traction Control DTC, а в # r1250gs также режимами «Dynamic Pro», «Enduro» и «Enduro». Профи ». DTC обеспечивает еще более эффективное и безопасное ускорение, особенно в банковской позиции. ABS Pro (часть Riding Modes Pro в # r1250gs, стандартная функция в R 1250 RT) предлагает еще большую безопасность при торможении, даже в положении крена. Новый Dynamic Brake Control DBC обеспечивает дополнительную безопасность при торможении даже в сложных ситуациях, предотвращая непреднамеренное включение акселератора. Посредством вмешательства в систему управления двигателем крутящий момент уменьшается во время торможения, чтобы полностью использовать тормозную мощность на заднем колесе. Это сохраняет устойчивость мотоцикла и сокращает тормозной путь.
Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки, теперь и для # r1250rt. Благодаря дополнительному элементу оборудования BMW Motorrad Dynamic ESA «Next Generation» демпфирование автоматически адаптируется к ситуации в зависимости от состояния езды и маневров, а также имеется автоматическая компенсация во всех состояниях нагрузки. Это позволяет точно настроить адаптацию мотоцикла к условиям движения, достичь оптимального демпфирующего комфорта и очень стабильной реакции при движении - теперь это также доступно для # r1250rt.
Новый BMW Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации. В своей последней версии R 1250 RT серийно оснащается новой системой BMW Motorrad Full Integral ABS Pro. Это тормозная система, в которой рычаги ручного и ножного тормоза используются для одновременного включения переднего и заднего тормозов. В сочетании с качествами ABS Pro с оптимизацией угла крена и динамическим распределением тормозного усилия Full Integral ABS Pro является идеальной тормозной системой для туристического велосипеда, такого как R 1250 RT.
Новые полностью светодиодные фары с поворотным светом и новые функции освещения в качестве заводских опций. Новый стандартный полностью светодиодный налобный фонарь уже освещает дорогу с непревзойденной яркостью и четкостью. Новая фара с функцией поворота идет еще дальше: с опцией «Adaptive Turnning Light» ближний свет стандартной полностью светодиодной фары поворачивается в угол поворота в соответствии с положением крена. Таким образом, поворот почти полностью освещен, потому что свет перемещается туда, куда направляется мотоцикл. Благодаря новым функциям освещения ощущения от езды на новом R 1250 RT становятся еще более интенсивными, а также есть практические преимущества. Например, функция «Добро пожаловать», функция «До свидания» для прощания и функция «Следуй за мной домой» для ориентировки будут доступны в качестве дополнительных опций в будущем.
Динамический круиз-контроль (DCC) в стандартной комплектации. Активный круиз-контроль (ACC) - круиз-контроль со встроенным дистанционным контролем для комфортной поездки в качестве заводской опции. В связи со стандартным динамическим круиз-контролем (DCC) термин «динамический» означает, что предварительно выбранная скорость поддерживается на постоянном уровне при движении под уклон. Если тормозного действия двигателя для этого недостаточно, автоматически активируется полностью встроенный тормоз, чтобы поддерживать желаемую скорость движения. Активный круиз-контроль (ACC), доступный в качестве дополнительного оборудования, идет еще дальше. Благодаря технологии радарного датчика он обеспечивает плавное скольжение с контролем расстояния - и водителю не нужно адаптировать скорость движения к движущемуся впереди автомобилю.
Новый цветной TFT-экран 10,25 дюйма со встроенной навигацией по карте для удобного планирования маршрута и широких возможностей подключения в стандартной комплектации. Новый R 1250 RT оснащен 10,25-дюймовым цветным TFT-экраном со встроенной навигацией по карте и возможностью подключения. Его отличная читаемость, понятная навигация по меню и высокоинтегрированная концепция управления ставят новый R 1250 RT на вершину линейки мотоциклов серийного производства. Впервые на мотоцикле новый цветной экран с диагональю 10,25 дюйма позволяет отображать навигационную карту на комбинации приборов, поэтому дополнительный дисплей не требуется.
Наряду с введением стандартного подключения и навигационной карты, отображаемой на экране, доступна новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением к смартфону». Смартфон можно надежно разместить в отсеке для хранения, который защищен от водяных брызг и вентилируется электрическим вентилятором, а его аккумулятор можно держать готовым к использованию индуктивно или через USB-соединение. Благодаря аудиосистеме 2.0 новый R 1250 RT предлагает еще более насыщенный звук, чем его предшественник.
Новый R 1250 RT: улучшенные ходовые качества и динамические характеристики благодаря новому обтекателю. Эксклюзивный туристический характер в привлекательной базовой окраске и изысканных вариантах стиля.
Благодаря недавно разработанному переднему обтекателю новый R 1250 RT теперь не только выглядит более свежим и динамичным, но и обладает улучшенными ходовыми качествами благодаря дополнительным улучшениям в аэродинамике. Новый передний обтекатель не только закрывает, например, новые полностью светодиодные фары, но также уменьшена высота верхней части обтекателя. Это приводит к расширению поля зрения водителя и в то же время делает новый R 1250 RT более легким и динамичным. Помимо привлекательной базовой версии в цвете Alpine White 3, новый R 1250 RT также доступен в изысканных вариантах стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719».
Интеллектуальный экстренный вызов в качестве заводской опции. Предоставление максимально быстрой помощи в случае аварии или в чрезвычайных и опасных ситуациях может спасти жизни людей. Дополнительное оборудование Intelligent Emergency Call как можно быстрее вызывает помощь на месте происшествия. Как и раньше, эту функцию можно заказать для обеих моделей.
BMW Motorrad Spezial - высококачественные функции индивидуальной настройки в качестве дополнительного оборудования на заводе. BMW Motorrad Spezial предлагает ряд знаковых функций индивидуальной настройки, которые повышают как производительность, так и ценность, доступных в качестве дополнительного оборудования на заводе. Основное внимание уделяется гармоничной интеграции в автомобиль в целом, использованию самых высококачественных материалов, тщательной ручной обработке и особому вниманию к деталям.
Billets Packs Option 719 Classic и HP доступны, например, для новых # r1250gs и # r1250rt. Новый R 1250 RT можно дополнительно оснастить колесами Option 719 Classic или Sport, эксклюзивным сиденьем и одним из двух вариантов окраски Spezial. Спортивный глушитель HP также доступен на заводе для двух новых моделей Boxer.
Новые привлекательные цвета и варианты стилей. Новый # r1250gs демонстрирует свои путешествия и внедорожное мастерство в двух современных базовых вариантах отделки и двух ярких вариантах стиля. Новый R 1250 RT воплощает свой эксклюзивный туристический характер в одном базовом цвете, двух вариантах стиля и двух вариантах отделки Option 719 Spezial.
Основные особенности нового BMW R 1250 RT:
• Аутентичный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и хода клапана на стороне впуска.
• Мощный отклик во всем диапазоне оборотов двигателя, образцовый расход топлива, уровни выбросов, плавность и плавность хода.
• Мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об / мин и 143 Нм при 6 250 об / мин.
• Объем увеличен до 1 254 куб. См (ранее: 1 170 куб. См).
• Асинхронное открытие клапана на стороне всасывания для оптимизации завихрения и, следовательно, более эффективного сгорания.
• Привод распределительного вала теперь через зубчатую цепь (ранее роликовая цепь).
• Оптимизированная подача масла и охлаждение основания поршня.
• Система датчика детонации для оптимальной пригодности к поездке.
• Новый BMW Motorrad Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации.
• Последнее поколение системы управления двигателем BMS-O и использование двухструйных клапанов впрыска для еще более эффективной карбюрации.
• Новая выхлопная система для оптимальных рабочих характеристик.
• Новый дополнительный передний спойлер на R 1250 RT.
• Три режима езды в стандартной комплектации.
• Новый режим вождения «Eco» для особо экономичной езды в стандартной комплектации.
• Riding Modes Pro с дополнительным режимом езды «Dynamic» и новым регулятором тормозного момента двигателя (MSR) в качестве заводской опции.
• Dynamic Brake Assistant DBC, доступные в качестве дополнительного оборудования на заводе.
• DTC системы динамического контроля тяги в стандартной комплектации.
• Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки в качестве дополнительной опции.
• Hill Start Control Pro (HSC Pro) с расширенными функциями в качестве заводской опции.
• Недавно разработанный передний обтекатель с оптимизированной аэродинамикой.
• Новая светодиодная фара в стандартной комплектации и новая полностью светодиодная фара с адаптивным светом поворота в качестве заводской опции.
• Возможности подключения: новая многофункциональная приборная панель с 10,25-дюймовым полноцветным TFT-экраном и множеством других функций в стандартной комплектации.
• Новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением смартфона».
• Новая опция аудиосистемы 2.0.
• Помимо стандартной регулировки высоты сиденья (исключение: стиль HP для R 1250 GS), на заводе имеется широкий диапазон вариантов высоты сиденья.
• Новые двухтональные фанфары в стандартной комплектации.
• Интеллектуальный экстренный вызов в качестве заводской опции.
• Привлекательная основная окраска, а также три варианта стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719» в качестве заводских опций.
• #bmwmotorrad Spezial - возможности индивидуальной настройки в качестве дополнительного оборудования на заводе.
• Расширенный ассортимент дополнительных принадлежностей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250RT других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250RT
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
Читать далее >>В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Читать далее >>С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...
Читать далее >>На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Читать далее >>