Мотоцикл BMW R NineT 2014 Фото

Мотоцикл BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014

Мотоцикл BMW R NineT 2014 обзор

Технические характеристики BMW R NineT 2014

Двигатель BMW R NineT 2014

Двигатель
Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW 110 hp) @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Генератор
Three-phase alternator 600 W
Макс. момент, Нм.
119
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT 2014

Сцепление
Constant mesh 6-speed
Передаточные Числа
6th 0.848
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT 2014

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Колесная база
1470 mm / 58.1 in
Размеры
Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2014

Задний Тормоз
Single 265mm 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Рама
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Динамические характеристики BMW R NineT 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT 2014

Год
2014
Модель
BMW R NineT
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Steering head angle
64,5
Castor
102.5 mm / 4.04 in
Reserve
approx. 0.8 gal
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
3.50 x 17
Rim Rear
5.50 x 17
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Permitted total weight
430 kg / 948 lb
Payload (with standard equipment)
208 kg / 459 lb
Suspension travel
Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in
Seat Height unladen weight
784.8mm / 30.9 in Standard
Inner leg curve, unladen weight
1760.2mm / 69.3 in Standard
Unladen weight, road ready, fully fuelled
222 kg / 489 lb

Описание BMW R NineT 2014

Выпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R NineT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R NineT

Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 371 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
935 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW RnineT.17г в Новороссийске
avito 03.11.2020
450 000 руб.
BMW R NineT в Абакане
avito 29.10.2020
700 000 руб.
BMW rninet в Краснодаре
avito 27.10.2020
900 000 руб.
Bmw rninet в Сочи
avito 23.10.2020
1 000 руб.
Мотоцикл BMW r ninet в Москве
avito 14.10.2020
930 000 руб.
BMW R ninet в Новосибирске
avito 18.09.2020
819 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
1 371 000 руб.
BMW RnineT scrambler в Москве
avito 11.02.2020
900 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.02.2020
990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.02.2020
1 020 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT в Звенигороде
avito 19.11.2019
990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 13.11.2019
1 135 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.11.2019
1 083 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.11.2019
850 000 руб.
BMW R ninet в Петергофе
avito 16.10.2019
1 000 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 19.09.2019
1 038 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 19.09.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000 руб.
BMW R nineT в Когалыме
avito 14.08.2019
750 000 руб.
BMW R NineT в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
1 350 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000 руб.
BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
1 030 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
999 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске
avito 08.02.2018
730 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
895 000 руб.
BMW RnineT в Пятигорске
avito 28.08.2017
850 000 руб.
BMW RnineT в Москве
avito 08.08.2017
950 000 руб.
Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте
avito 13.03.2017
800 000 руб.
BMW R NineT в Сочи
avito 10.02.2017
980 000 руб.
BMW R NineT в Твери
avito 08.02.2017
970 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 134 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000 руб.
Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве
avito 30.10.2016
990 000 руб.
Продам bmw r ninet в Ялте
avito 29.10.2016
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R NineT по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 27.91 % В Московская обл. продается 27.91% Санкт-Петербург 20.93 % В Санкт-Петербург продается 20.93% Краснодарский край 11.63 % В Краснодарский край продается 11.63% Москва 11.63 % В Москва продается 11.63% Татарстан 4.65 % В Татарстан продается 4.65% Ставропольский край 4.65 % В Ставропольский край продается 4.65% Тыва 2.33 % В Тыва продается 2.33% Новосибирская обл. 2.33 % В Новосибирская обл. продается 2.33% Нижегородская обл. 2.33 % В Нижегородская обл. продается 2.33% Ханты-Мансийский АО 2.33 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.33% 10.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>