Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 Фото

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 обзор

Технические характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Двигатель Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 60.8 mm
Макс. Мощность
195hp 143kw @ 10,750rpm
Макс. Крутящий Момент
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Макс. момент, Нм.
132
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
195
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Сцепление
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
164kg / 361.5lb
Высота Сиденья
824 mm / 32.4 in
Мокрый Вес
190.5kg / 420 lb
Колесная база
1437mm / 56.6 in
Размеры
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Задняя Шина
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
Single 245mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
Electronic compression and rebound damping adjustment

Динамические характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Старт на Милю
10.3 sec
Средний расход (км./литр.)
16.8 km/lit

Прочие характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Год
2012
Модель
Ducati 1199S Panigale Tricolore
Rake / Trail
24 / 100mm / 3.9 3in
Front Wheel
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Monocoque aluminum
Rear Wheel
3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
Front W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Описание мотоцикла Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 2012

Ducati 1199 S Panigale Tricolore не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1199 S Panigale Tricolore технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1199 S Panigale Tricolore - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 S Panigale Tricolore других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1199 S Panigale Tricolore:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1199 S Panigale Tricolore

Цена Ducati 1199 S Panigale Tricolore по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Ducati 1199 Panigale S Tricolore в Челябинске
avito 31.01.2017
570 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1199 S Panigale Tricolore на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1199 S Panigale Tricolore на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>