Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 Фото

Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997

Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 обзор

Технические характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Двигатель Ducati 748 Biposto 1997

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Weber I.A.W. CPU 1.6M
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Свечи Зажигания
Champion RA 59GC
Макс. момент, Нм.
75
Макс.мощность на об/мин.
1100
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
8700
Engine management system
Ducati 748 Bipost o

Трансмиссия Ducati 748 Biposto 1997

Сцепление
Dry, multi-plate, hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 748 Biposto 1997

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1410 mm / 55.5 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in.
объем масла
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Ducati 748 Biposto 1997

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02
Передняя Подвеска
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable
Рама
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Средний расход (км./литр.)
13.3 m / 43.6 ft

Прочие характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Год
199 7 - 98
Rake
25
Аккумулятор
12V 16Ah
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
202 kg / 441 lbs
Primary Drive Ratio
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
Max Power Rear Tyre
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati 748 Biposto 1997

Описание мотоцикла Ducati 748 Biposto 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997

Ducati 748 Biposto не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 748 Biposto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Ducati 748 Biposto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 748 Biposto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 748 Biposto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 748 Biposto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 748 Biposto

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото