Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005 Фото

Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005
Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005Ducati 749 Martini 2005
Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005Ducati 749 Martini 2005
Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005Ducati 749 Martini 2005
Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005Ducati 749 Martini 2005

Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005 обзор

Технические характеристики Ducati 749 Martini 2005

Двигатель Ducati 749 Martini 2005

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748.4 cc / 45.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Ducati 749 Martini

Трансмиссия Ducati 749 Martini 2005

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 749 Martini 2005

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1420 mm / 55.9 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 Martini 2005

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular ALS450 steel trellis
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati 749 Martini 2005

Старт на Милю
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Средний расход (км./литр.)
12.0 m / 39.4 ft

Прочие характеристики Ducati 749 Martini 2005

Год
200 5
Rake
2 4.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Reserve
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Dry Weight
188 kg / 416 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
37.5 m / 123.0 ft

Описание Ducati 749 Martini 2005

Описание мотоцикла Ducati 749 Martini 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 Martini 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 Martini 2005 2005

Ducati 749 Martini не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 Martini 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 Martini 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 Martini технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 Martini - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 Martini других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749 Martini:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749 Martini

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>