Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Двигатель Ducati Multistrada 1100S 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100S 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100S 2009

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100S 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Максимальная Скорость
209.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
12.0 sec

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Год
2009
Модель
Ducati Multistrada 1100S

Описание Ducati Multistrada 1100S 2009

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100S 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009

Ducati Multistrada 1100S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100S

Цена Ducati Multistrada 1100S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
342 285 руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati multistrada 1100s в Москве
avito 28.04.2025
550 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000
Ducati multistrada 1100s в Москве
avito 28.04.2025
550 000
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>