Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 48.4 mm
Макс. Мощность
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
15250
Макс. Мощность, Л.с.
221
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Panigale V4 R 2019

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Panigale V4 R 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in Single seat
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 R 2019

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
Передняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Передняя Подвеска
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Рама
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Год
20 19
Модель
Ducati Panigale V4 R
Rake
24,5°
Front Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Rear Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
Dry Weight
172 kg / 379 lbs
Instruments
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Описание Ducati Panigale V4 R 2019

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Ducati Panigale V4 R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Panigale V4 R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Panigale V4 R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Panigale V4 R

Цена Ducati Panigale V4 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000руб.*
Ducati Panigale V4 R в Москве
avito 11.09.2019
3 817 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 R - Livery (2019) в Москве
avito 30.07.2019
3 817 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V4 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V4 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>